Количество страниц учебной работы 17,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………… 3
1. «Пространство» как научный термин ……………………………. 4
2. Физиологический механизм восприятия пространства у детей дошкольного возраста ………………………………………………… 7
3. Генезис отражения пространства и пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста ………………………. 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………. 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………..………….. 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Батуев А.С. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем. – СПб Питер, 2006. — 320 с.
2. Введение в психологию / Под ред. А.В. Петровского. М.,1995.
3. Вернадский В.И. О жизненном (биологическом) времени // Философские мысли натуралиста. М.,1988. — С. 332.
4. Деманова И. Д. Гуманизация пространства детства // Народное образование. 2001. N 4.
5. Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка.- М.,1999.- 363 с.
6. Мусейибова Т.А. Развитие понимания пространственных отношений у до¬школьников. // Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений. / Под ред. Ананьева Б.Г. и Ломова Б.Б. М., 1961. — С. 52 -64.
7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер, 2008- 1060 с.
8. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. -М., 1980.-240 с.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 131534. Реферат Особенности развития пространственных представлений у дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот