Количество страниц учебной работы 17,7
Содержание Содержание
Введение………………………………………………………………………………3
1 Сущность и стили взаимодействия педагога-психолога с детьми и их родителями в процессе общения……………………………………………………4
2 Представление о стиле педагогического общения в контексте проблемы отношений «Учитель-Ученик-Родители»…………………………………………8
Заключение…………………………………………………………………………11
Практические задания1 Проанализировать ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение «по отраслям» (утвержден 1 октября 2015 г. № 1085) по плану – дать общую характеристику стандарта;
выделить требования к уровню профессиональной компетентности педагога
2 Проанализировать Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об образовании в Российской Федерации», выделив составляющие правового статуса педагога (обязательна ссылка на статьи закона)
– Каковы основные обязанности учителя? – Какие права имеет учитель? – Какие существуют пути повышения педагогической квалификации? 3 Проанализировать приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. № 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» и дать его общую характеристику …………………………………………………………….12
Список использованных источников…………………………………………….17

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 131522. Контрольная Сущность и стили взаимодействия педагога-психолога с детьми и их родителями в процессе общения (теория + практические задания)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот