Количество страниц учебной работы 97,10
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……….……3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ КОНСТРУИРОВАНИЮ
1.1 Особенности детского конструирования………………………….……….8
1.2 Развитие способностей и конструктивной деятельности в дошкольном возрасте………………………………………………………………………….14
1.3 Задачи и приемы в обучении и руководстве конструктивной деятельностью детей дошкольного возраста…………………………………..19
1.4 Методика обучения конструктивным умениям……………………..……20
2 РАЗВИТИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ 2.1 Приемы обучения дошкольников конструированию…………………….28
2.1 Характеристика и условия игр со строительным материалом……..…….35
2.3 Игры с природным материалом……………………………………………39
3 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КОНСТРУКТИВНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ
3.1 Констатирующий этап по определению конструктивных умений и навыков дошкольников средней группы……………………………………..44
3.2 Формирование конструктивных умений и навыков дошкольников экспериментальной группы…………………………………………………….53
3.3 Анализ опытно-экспериментального исследования………………………75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..87
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….……..91
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.