Количество страниц учебной работы 30,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Развитие гибкости на занятиях гимнастикой детей 3-4 лет 5
1.1. Понятие гибкости как физического качества 5
1.2. Развитие гибкости на занятиях гимнастикой 9
1.3. Возрастные особенности развития детей 3-4 лет 12
Глава 2. Влияние подвижной игры на развитие гибкости 19
2.1. Понятие подвижной игры 19
2.2. Развитие гибкости в подвижной игре 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анатомия человека Учебник /М.Ф. Иваницкий, Б.А.Никитюка, А.А. Гладышев, Ф.В. Судзиловский. — М. Тера-Спорт, 2003 – 624 с.
2. Быков, В. С. — Развитие двигательных способностей учащихся Учебное пособие /В.С. Быков. – Челябинск УралГАФК, 1998.-74с.
3. Былеева Л.В. Подвижные игры учеб. пособие для институтов физ. культ. / Л.В. Былеева, И.М. Коротков. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – М. ФиС, 1982. – 224 с.
4. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста Пособие для педагогов дошк. учреждений. — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 176с. ил.
5. Говорова М.А., Плешкань А.В. Специальная физическая подготовка юных спортсменок высокой квалификации в художественной гимнастике Учебное пособие. – М. Всерос.фед.худ.гим., 2001.
6. Жуков М.Н. Подвижные игры учеб. для студ. пед. вузов. – 2-е изд., стереотип. – М. Академия, 2004. – 160 с.
7. Карпенко Л.А. Методические указания по использованию современных средств художественной гимнастики Метод.рек.– Л; Изд-во ГДОИФК, 1986. 8. Карпенко Л.А. Характеристика компонентов спортивной подготовки в художественной гимнастике Учебное пособие. – СПб.; Изд-во СПбАФК, 1998
9. Матвеев А.П. Теория и методика физической культуры введение в предмет. – М. Просвещение, 2004г.
10. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры Учеб. для ин-тов физ. культ. — М., 1991. – 543 с.
11. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития. – М. Просвещение, 1999. – 362 с.
12. Озолин, Н.Г. Двигательные способности / Н. Г. Озолин Физическая культура в школе. — М. 1996, 347 с
13. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и физические упражнения для детей дошкольного возраста,. – М. Владос, 2001. – 134 с.
14. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — 3-е изд., испр. и доп. — М. Мозаика-Синтез, 2005. — 208с.
15. Смирнова Е.О. Детская психология. – М. Академия, 2002. – 369 с.
16. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений — 2-е изд., испр. . —— М. Издательский центр «Академия», 2006.
17. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М. Издательский центр Академия 2001. -368с.
18. Страковская В. Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей. — М. Новая школа, 1994.- 288с .
19. Физическое воспитание детей дошкольного возраста Кн. для воспитателя дет. сада Из опыта работы / В.А. Андерсон, Л.А. Викс, Л.С. Жбанов и др.; Сост. Ю.Ф. Луури. — М. Просвещение, 1991. — 63с ил.
20. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М. ACADEMA, 2000. 480 с.
21. Шакина, Е.А. Определение гибкости /Е.А. Шакина/ Физическая культура в школе. – 1994. — № 7. – 15 с.
22. Шебеко В. Н., Ермак Н. Н., Шишкина В. А. Физическое воспитание дошкольников Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – 2-е изд. – М. Издательский центр «Академия», 1997. – 192с.
23. Эльконин, Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. Воронеж. 2005. 198 с.
24. Яковлев В.Г., Ратников В.П. Подвижные игры учеб. пособие для студ. фак. физ. восп. пед. ин-тов. – М., 1997.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.