Количество страниц учебной работы 46,4
Содержание ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………3 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ…………………………………………………4
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧЯИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ШКОЛЕ……………………………………………………………………………….4
3. НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Наблюдение урока русского языка в 8-ом классе…………………………..5
4. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСЬМИКЛАССНИКОВ
4.1. Изучение возрастных особенностей………………………………………………..6
5. ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЛЕКТИВА 8-Б КЛАССА
5.1. Общие сведения о коллективе………………………………………………………7
5.2. Изучение групповой структуры класса и определение статуса учащихся в классном коллективе……………………………………………………………………7
5.3. Исследование уровня развития коллектива…………………………………11
5.4. Психологический климат коллектива………………………………………….12
5.5. Психолого-педагогическая характеристика 8-Б класса по результатам диагностики……………………………………………………………………………..13
6. РАЗРАБОТКА, ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ДЕЛ
6.1. Общее обоснование воспитательных дел……………………………………14
6.2. Подготовка, проведение и самоанализ классного часа «Как я отношусь к самому себе?»……………………………………………………………………………15
6.3. Подготовка и проведение классного часа «Основные состояния человека особенности поведения»……………………………………………………………….16
6.4. Подготовка и проведение к классного часа «Межличностная привлекательность любовь, дружба»…………………………………………………………..16
6.5. Подготовка и проведение классного часа «Мотивационная сфера подростка»…………………………………………………………………………………………………..17
6.6. Разработка конспекта, подготовка, проведение и анализ воспитательного дела «А зачем?»………………………………………………………..18
7. РАБОТА В РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ 8-Б КЛААССА
7.1. Составление конспекта выступления на родительском собрании…………………………………………………………………………………………..19
7.2. Методическая разработка и оформление классного уголка……..19
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………21
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.