Количество страниц учебной работы 68,4
Содержание Введение 3
Глава 1. Состояние вопроса о нарушении чтения в логопедической литературе 6
1.1. Закономерности и этапы формирования чтения при нормальном речевом онтогенезе 6
1.2. Понятие и общая характеристика нарушения чтения у детей младшего школьного возраста 20
1.3. Проблема понимания прочитанного текста у детей с нарушением чтение 32
Глава 2. Методические основы выявления и формирования понимания прочитанного 43
2.1. Анализ диагностических методик по оценке состояния чтения и понимания прочитанного текста у детей младшего школьного возраста 43
2.2. Анализ методик логопедической работы по преодолению нарушения чтения у детей младшего школьного возраста 49
Заключение 63
Список литературы 66
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.