Количество страниц учебной работы 117,1111
Содержание Введение……………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы роли творческих заданий в развитии познавательной активности младших школьников………………………………………
1.1. Методологические основы познавательной активности…………….
1.2. Творческие задания и творческая деятельность в развитии познавательной активности младших школьников………………………………………
1.3. Познавательная активность и познавательный интерес……………….
Глава 2. Пути формирования познавательного интереса и активности младших школьников на уроках русского языка через использование творческих заданий……
2.1. Творческие задания младших школьников на уроках русского языка…………
2.2. Творческие работы учащихся при закреплении материала по русскому языку…
2.3. Творческие задания для учащихся при обучении умениям и навыкам …
Глава 3. Роль творческих заданий на развитие познавательной активно-сти младших школьников на уроках математики через использование творческих заданий………………
3.1. Формы абстрактного мышления………………………………………
3.2. Методики проведения творческих заданий……………………………
3.3. Исследование влияния творческих заданий на развитие познавательной активности младших школьников………
Заключение…………………………………………………………………….
Литература
1.Актуальные вопросы формирования интереса в обучении/Под ред. Г.И. Щукиной. М. Просвещение, 2004.
2.Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. М. Просвещение, 2004.
3.Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. М., 2005.
4.Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная дея-тельность и воспитание школьников. М. Просвещение, 2005.
5.Гетманова А.Д. Учебник по логике. М., 2004.
6.Гордеев Е.В., Дмитрюк М.В. Творческий подход к изучению слов с непроверяемым написанием//Начальная школа, 2005. № 3.
7.Дубов А. Г., Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 2006.
8.Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового пе-дагогического мышления//Новое педагогическое мышление. Под ред. А.В. Пет-ровского.2005
9.Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. М., 2001.
10.Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. М. Просвещение, 2000.
11.Запорожец А.В. Игра и развитие ребенка. Психология и педагогика игры дошкольника. М., 2006.
12.Капинос В.И. и др. Изложения тексты с лингвистическим анали-зом. М., 2004.
13.Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников. М. Педагогика, 2005.
14.Кравцов Г.Г. Игра как основа детского творчества. // Искусство в школе. 2004. № 2. С. 3–8.
15.Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры. // Избр. психологические произведения в 2-х т. Т.1. М., 2003. С. 303–323.
16.Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. М., 2000.
17.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном воз-расте. М. Просвещение, 2003.
18.Методика начального обучения математике/Под. ред. В.А. Дрозд. Минск, 2005.
19.Методика преподавания математики в средней школе. Общая мето-дика. Р. С. Черкасов, А. А. Столяр, 2005
20.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. М. Знание, се-рия «Педагогика и психология», 2005. № 2.
21.Педагогика. Учебное пособие для школьных педагогических учи-лищ. Под редакцией Б. П. Есипова, 2005 г.
22.Полуянов Ю.А. Воображение и способности. М., 2002.
23.Проблемы дошкольной игры психолого-педагогический аспект. М., 2006.
24.Развитие младших школьников в процессе усвоения знаний/Под ред. Н.В. Зверевой. М. Педагогика, 2003.
25.Развитие творческой активности школьника/Под ред. А.Н. Матюш-кина. М. Педагогика, 2001.
26.Ражников В.Г. Исследование музыкально-исполнительского образа. // Вопросы психологии. 2005. № 2.
27.Рациональное сочетание методов развития деятельности школьни-ков/Под ред. Н.П. Пальянова. Томск, 2005.
28.Русский язык в начальных классах. Теория и практика обуче-ния/Под ред. М.С. Соловейчик. М. Просвещение, 2003.
29.Смирнова З.А. Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по русскому языку//Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся в обучении. Под ред. И.Т. Огородникова. М., 2006.
30.Стойлова Л.П., Пышкало А.М. Основы начального курса математи-ки. М. Просвещение, 2005.
31.Трегубова Г.В. Развитие творческого мышления на уроках русского языка//Начальная школа, 2005. № 6.
32.Формирование интереса к изучению у школьников/Под ред. Марко-вой О.К. М. Педагогика, 2006.
33.Хабиб Р.А. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся. М. Педагогика, 2005.
34.Хрестоматия по методике преподавания математики. Сазанова Т. А., 2004 г.
35.Царёва С.Е. Математика и конструирование. Программа начальной школы и методические рекомендации учителю. Новосибирск, 2001.
36.Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? Знание, серия «Педаго-гика и психология», 2005. № 11.
37.Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М. Просвещение, 2005.
38.Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. М. Просве-щение, 2006.
39.Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М., 1971.
40.Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника. М., 2005.
41.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познава-тельных интересов учащихся. М. Педагогика, 2005.
42.Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 2005.
43.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. //Вопросы психологии. 2001. № 4. С. 6–20.
Стоимость данной учебной работы 6825 руб.

Студенческая работа № 137651. Диплом Роль творческих заданий в развитии познавательной активности младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот