Количество страниц учебной работы 34,4
Содержание Введение 3
1. Сущность преемственности между ДОУ и начальной школой 5
1.1. Преемственность в работе детского сада и школы как взаимосвязь в диалоге образовательных структур 5
1.2. Психолого-педагогические предпосылки преемственности между ДОУ и начальной школой в математическом образовании 11
2. Исследование учебных программ по формированию понятия «величины» у младших школьников 13
2.1. Анализ программы «Радуга» 13
Занятие по математике в средней группе по программа Радуга по теме Число два. Понятие «пара» 14
2.2. Особенности изучения курса математики в первом классе по программе «Школа 2010» 21
2.3. Сравнительный анализ преемственности программы «Радуга» и программы «Школа 2100» по изучению понятия «величины» 26
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 1 34
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.