Количество страниц учебной работы 109,4
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования готовности к 9
школе детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 9
1.1 Содержание понятия «готовность к школе» в 9
психолого-педагогической литературе 9
1.2. Методы формирования у детей старшего дошкольного 18
возраста готовности к школьному обучению 18
1.3. Особенности формирования готовности к школе детей 29
с расстройствами аутистического спектра 29
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования 43
готовности к школе детей старшего дошкольного возраста 43
с расстройствами аутистического спектра 43
2.1. Организация исследования 43
2.2 Результаты констатирующего этапа эксперимента 54
2.3 Система занятий по формированию готовности к школе детей 60
старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 60
2.4 Результаты контрольного этапа эксперимента 67
Заключение 81
Список литературы 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 105
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 106
Список литературы
1. Анастази А. Дифференциальная психология. Индивидуальные и групповые различия в поведении. Пер. с англ. – М. Апрель Пресс, Эксмо-Пресс, 2001. – 752 с.;
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности Избранные психологические труды. 3-е изд. – М. НПО «МОДЭК», 2001. – 352 с.;
3. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка с рождения и до 6 лет. – М. Просвещение, 1988. – 144 с.;
4. Виноградова А.Д., Михаленкова И.А., Мотылева Л.С. Диагностика-психического состояния детей 6-8 лет. – СПб. Сайма, 1993. – 76 с.;
5. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М. Смысл, ЭКСМО, 2004. – 512 с.;
6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М. ИНТОР, 1996. – 554 с.;
7. Дети с нарушениями общения ранний детский аутизм / К.С. Лебединская, О.С. Никольская и др. — М. Просвещение, 1989. — 95 с.;
8. Детский аутизм хрестоматия / Сост. Шипицына. – СПб. Международный университет семьи и ребенка им. Р. Валленберга, 1997. – 254 с.;
9. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. Т. 1. – М. Педагогика, 1986. – 323 с.;
10. Конева О.Б. Психологическая готовность детей к школе учебное пособие. – Челябинск Изд-во ЮУрГУ, 2000. – 32 с.;
11. Морозов С.А. Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра. – М. 2014. – 448 с.;
12. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. – М. Гуман. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 256 с.;
13. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы / Отв. ред. С.В. Алехина // Под общ. ред. Н.Я. Семаго. — М. МГППУ, 2012. — 80 с.;
14. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М. Просвещение, 2001. – 231 с.;
15. Поддъяков Н.Н., Говоркова А.Ф. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. – М. Педагогика, 1985. – 200 с.;
16. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер, 2007. – 720 с.;
17. Ушинский К.Д. Избранные труды. в 4 книгах. Книга 1. Проблемы педагогики. – М. ДРОФА, 2005. – 640 с.;
18. Чуприков А.П., Хворова А.М. Расстройства спектра аутизма Медицинская и психолого-педагогическая помощь. – Львов 2013. – 272 с.;
19. Шванцара Й. Диагностика психического развития. Пер. с пол.Д. Железняк, Г. Овсянников. – М. Авиценнум, 1978. – 388 с.;
20. Волкова Т. Н., Казаков И. С. Исследование готовности старших дошкольников к школьному обучению // Молодой ученый, 2016. — № 9.3. — С. 5-6;
21. Гайдушенко Н.Е. Подготовка к школе неорганизованных детей с расстройствами аутистического спектра // Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, 2015. – Нижневартовск Нижневартовский государственный университет, 2015. – С. 364-367;
22. Иванова О.А., Дутова М.Н. Особенности формирования готовности к обучению дошкольников с расстройствами аутистического спектра // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции, 14–16 декабря 2016 г., Москва / Под общ. ред. А.В. Хаустова. — М. ФГБОУ ВО МГППУ, 2016. – С. 72-72;
23. Клевитов С.И., Терентьева О.С. Сущность, специфика проявление аутизма и проблемы социализации аутистов в современном мире // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки, 2014. – 6 (134). – С. 133-138;
24. Метляева Ю.В. Формирование коммуникативных навыков у детей с аутизмом // Актуальные вопросы современной педагогики материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Самара, сентябрь 2016 г.). — Самара ООО «Издательство АСГАРД», 2016. — С. 51-53;
25. Неменчинская С.М. Развитие навыков общения у детей с детского аутизма // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, 2014. – т. 3, № 4. – С. 58-65;
26. Омельченко Е.М. Современные подходы к изучению проблемы готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров, 2009. — № 2. – С. 68-76;
27. Савина Л.Б., Руднева Р.П., Шевченко С.Ф. Педагогические условия формирования готовности детей шести-семи лет к школьному обучению в условиях дошкольного образовательного учреждения (на примере интеллектуальной готовности) // Актуальные задачи педагогики материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). – Чита Изд-во Молодой ученый, 2013. – С. 57-59;
28. Сергеева Л.В. Мотивационная готовность к школе как основа успешного формирования универсальных учебных действий // Эксперимент и инновации в школе, 2012. — № 1. – С. 28-30;
29. Сорокина А.А. Психологическая готовность детей к школьному обучению // Территория науки, 2016. — № 4. – С. 141-144;
30. Ульянова Н.А. Эффективный подход к обучению детей с ранним аутизмом // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова, 2009. — т. 15, № 3. – С. 143-148;
31. Методика «Графический диктант по Д.Б. Эльконину» // SciCenter, 2016. [Электронный ресурс] .URL https //scicenter.online/psihologiya-pedagogika/metodika-graficheskiy-diktant-61288.html;
32. Методика «Заучивания 10 слов» А.Р. Лурия. [Электронный ресурс].URL http //metodi4ka.com/wp-content/uploads/2011/06/Zauchivanije-slov.pdf;
33. Рукавишникова Л.Г. Комплекс занятий по формированию психологической готовности к школьному обучению и развитию познавательных процессов // Социальная сеть работников образования. [Электронный ресурс] .URL па http //nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/02/24/
kompleks-zanyatiy-po-formirovaniyu-psikhologicheskoy-gotovnosti-k;
34. Тест «Нелепицы» (Немов Р.С.) // Социальный ресурс «Школа моей мечты», 2016. [Электронный ресурс] .URL http //shkolabuduschego.ru/
shkola/vsyo-o-metodike-diagnostiki-myishleniya-detey.html;
35. Тест школьной зрелости Керна-Йрасека // Социальная сеть работников образования, 2016. [Электронный ресурс] .URL http //nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/05/21/testorientirovochnoy-shkolnoy-zrelosti-kerna-yiraseka.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 134092. Диплом Формирование готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот