Количество страниц учебной работы 26,10
Содержание Введение 3
1.Место информационно – коммуникационных технологий в образовании 4
1.1.Информатизация образования и жизнь общества 4
1.2 Понятие информационно – коммуникационных технологий 8
2. Роль информационно – коммуникационных технологий – (ИКТ) в образовательном процессе 12
2.1 Основные виды информационно – коммуникационных технологий применяемых в образовании 12
2.2. Положительные и отрицательные стороны применения ИКТ в образовании 18
Заключение 24
Литература 26
1. Бендова Л.В. Педагогическая деятельность тьютора в сети открытого дистанционного профессионального образования автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2006.
2. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. – М., 2007. – 120с.
3. Краснова Г.А., Беляев М.И., Соловов А.В. Технологии создания электронных обучающих средств. М. МГИУ, 2001. 224 с.
4. Е.С.Кутугина, Д.К.Тутубалин Информационные технологии Учебное пособие. — Томск, 2005.-118с.
5. Информационные и коммуникационные технологии в дистанционном образовании Специализированный учебный курс / пер. с англ. Майкл Г. Мур, У. Макинтош, Л. Блэк и др. М. Издат. дом «Обучение-Сервис», 2006.-58с.
6. Марача В.Г. Образование на рубеже веков методологические соображения // Образование XXI в. достижения и перспективы междунар. сб. теорет. метод. и практ. работ по проблемам образования. Рига Международная ассоциация «Развивающее обучение» Педагогический центр «Эксперимент», 2006.- С. 38–53.
7. Мультимедиа в образовании Специальный учебный курс / Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. URL http //www.ido.edu.ru/open/ikt/chrest6.htm
8. Материалы дистанционного курса «Методика работы учителя-предметника с интерактивной доской», Центр дистанционного образования «Эйдос», 2008 год.-72с.
9. Новикова Е.В., Гасымов М.Ф. и др. Умные уроки со SMART Сборник методических рекомендаций по работе со SMART-устройствами и программами, Москва, Полимедиа, 2007.-176с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.