Количество страниц учебной работы 10,4
Содержание I. Дайте письменные ответы на вопросы 1. Какой тест называется стандартизованным Чем отличаются преподавательские тесты от обычной контрольной работы
Как можно классифицировать ЛДТ по целям тестирования Почему речевые тесты не являются тестами в классическом понимании
Как Вы понимаете концепцию избыточной информации
Каковы правила конструирования С-теста
В каких случаях допустимы отклонения от строгого принципа В каких случаях можно применять С-тесты 2. Охарактеризуйте номинальную,
порядковую шкалу. Приведите примеры измерения величин в номинальной шкале.
Что является недостатком интервальной шкалы 3. Чем отличаются нормативно-ориентированные и критериально-ориентированные тесты
4. Серию каких испытаний провел английский ученый Ф. Гальтон Какие требования к тестам, как методу исследования личности сформулировал К. Кеттелл 5. Назовите основные характеристики тестовых заданий. 6. Что следует понимать под надежностью теста Какие методы оценки надежности теста Вам известны 7. Что такое валидность теста Кем определяется содержательная валидность теста 8. Что называется генеральной совокупностью Приведите примеры. 9. Какие виды тестовых заданий Вам известны II. Составьте С-тест по иностранному языку с не менее, чем 25 заданиями.
III. Составьте 15 заданий в тестовой форме по иностранному языку, примените 4 формы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 136967. Контрольная Современные средства оценивания результатов

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот