Количество страниц учебной работы 54,4
Содержание Введение 3
Глава I. Теоретический анализ проблем дезадаптации в поведении и обучении и возможностей её коррекции 6
1.1. Социальная и школьная дезадаптация в среднем школьном возрасте 6
1.1.1. Типология социальной дезадаптации подростков 6
1.1.2. Причины социальной дезадаптации подростков 7
1.1.3. Процесс ресоциализации дезадаптированных подростков 8
1.1.4. Принципы психолого-педагогической реабилитации социально дезадаптированных подростков 10
1.2. Социальная и школьная тревожность в среднем школьном возрасте 10
1.2.1. Основные аспекты тревожности в психологии 10
1.2.2. Неоднозначность трактовки понятия «тревога», 12
1.2.3. Возникновение социальной тревожности 15
1.2.4. Школьная тревожность учащихся средних классов как причина неадаптированности 17
1.3. Влияние тревожности на уровень социальной дезадаптации подростков 24
1.3.1. Тревожность и социальная дезадаптация подростков 24
1.3.2. Диапазон влияния тревожности на социальную дезадаптацию 25
Вывод 31
Глава II. Эмпирическое исследование возможностей коррекции дезадаптации в поведении и обучении 33
2.1. Обоснование проведения исследования 33
2.2. Методика проведения исследования 34
2.2.1. Методика «Диагностика эмоционально – аффективной сферы» 34
2.2.2. Методика «Шкала тревоги Спилбергера» 35
2.2.3. Фрейбургская анкета агрессивности 36
2.3. Программа игровой коррекции страхов, тревожности и агрессии 37
2.3.1. Блок I. Дидактические игры для повышения уровня адаптированности 38
2.3.2. Блок II. Подвижные игры для повышения уровня адаптированности 41
2.4. Результаты исследования и выводы 46
Заключение 50
Список литературы 53
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.