Количество страниц учебной работы 16,61111
Содержание Введение3
1.Сущность моделирования и его значение в экологическом образовании дошкольников4
2.Виды моделей, используемых в экологическом образовании7
3.Методика использования моделирования в экологическом образовании дошкольников9
Заключение13
Список литературы14
Приложение15 Введение
Основным методом экологического образования детей дошкольного возраста является наблюдение. Но познание дошкольниками окружающего мира, явлений природы возможно не только посредством наблюдений — большую помощь в этом может оказать моделирующая деятельность. Многообразие природных явлений, составляющих непосредственное окружение детей, создает видимость их легкого познания в процессе наблюдений. Но пугливость и скрытый образ1 жизни многих животных, растянутая во времени изменчивость развивающихся организмов или сезонных явлений природы, незаметные для восприятия связи и зависимости внутри природных сообществ рождают объективные трудности для дошкольников, мыслительная деятельность которых находится в становлении. Это и вызывает необходимость моделирования некоторых явлений, объектов природы.
Цель работы – раскрыть сущность моделирования и его значение в экологическом образовании дошкольников.
Задачи работы
1.Определить особенности моделирования и его значение в развитии дошкольников.
2.Рассмотреть виды моделей, используемых в экологическом образовании детей и требования к ним.
3.Показать этапы овладения детьми моделями и методику использования моделирования в разных возрастных группах.
4.Привести примеры использования моделей в различных программах экологического образования дошкольников.
Стоимость данной учебной работы 780 руб.