Количество страниц учебной работы 32,61111
Содержание 1. Методы исследования речи детей раннего возраста
2. Экспериментальная работа по формированию речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР в игровой деятельности
2.1. Исследование уровня развития речи у детей раннего возраста
2.2. Формирование речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР в игровой деятельности
2.3. Анализ результатов по формированию речевого общения у детей раннего возраста с ЗРР в игровой деятельности
1. Методы исследования речи детей раннего возраста
В последние десятилетия акцент исследований в области специальной педагогики сместился в сторону более раннего выявления отклонений в речевом развитии и раннего начала комплексной коррекционной работы. Своевременная диагностика позволяет снизить социальную депривацию безречевого ребенка, использовать в полной мере возможности сензитивных периодов становления речи как высшей психической функции, эффективно корригировать темп психоречевого развития ребенка и предупреждать возникновение вторичных нарушений. Чем раньше будут выявлены индивидуальные проблемы в раннем речевом развитии ребенка, тем больше времени будет у родителей и педагогов для их коррекции. Комплексное воздействие на ранних этапах становления речевой функции опирается на взаимосвязанное рассмотрение вопросов умственного и социально-эмоционального развития с учетом специфики овладения основными функциями речи (номинативной, коммуникативной, когнитивной и др.) в данном возрасте. Диагностика и стимуляция речевого развития на начальных этапах становления речевой коммуникации имеет целью раннее распознание и исправление отклонений речевого развития и начинается с первых месяцев жизни ребенка. Это предполагает использование специальных приемов обследования и дифференциальной диагностики в сочетании с тщательным анализом данных медицинского анамнеза и психолого-педагогических наблюдений за ребенком.
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.