Количество страниц учебной работы 70
Содержание ВВЕДЕНИЕ
Физическая культура — часть образа жизни человека — система специальных упражнений и спортивной деятельности, направленная на развитие его физических и духовных сил. Она опирается на научные данные о физических и психических возможностям организма, на специальную материально-техническую базу, способствующую их проявлению и развитию. Физическая культура как часть общей культуры направлена на гармоническое развитие всех природных сущностных сил и морального духа человека В системе всестороннего совершенствования личности она составляет важную основу полноценной жизнедеятельности активного труда, нормальной семейной жизни, организованного отдыха и полноты творческого самовыражения. С начала 90-х годов воспитание подрастающего поколения в Российской Федерации на основании принятого закона “Об образовании” получило возможность развиваться на принципах вариативности, демократии и гуманизма. Период коренных изменений, происходящих в обществе и государстве, накладывает особые обязанности на педагогических работников. С одной стороны, процессы демократизации создают благоприятные условия для свободного развития личности, с другой — жесткая конкуренция в любых областях и снижение морально-нравственных критериев в общественной жизни порождают ситуацию, когда от воспитательного процесса зависит развитие способностей ребенка — будущего гражданина — его нравственных ориентиров, умения разумно пользоваться свободой и не терять человеческое лицо вне зависимости от жестокости, порой жестокости условий, предъявляемых ему жизнью. А сегодняшняя жизнь изобилует массой ситуаций, в которых приходится выживать в прямом смысле этого слова.
Аварии, катастрофы и стихийные бедствия уносят десятки тысяч жизней. Теряются на маршрутах туристы, погибают в пустынях и таежных дебрях заблудившиеся путешественники.
Умение быстро найти1 ответы, адекватно реагировать на сложившуюся жизненную ситуацию, сохранить свою жизнь — это есть цель и результат педагогической деятельности, рассматриваемой проблемы. Этому может развитие двигательных умений.
Цель исследования выявить особенности развития двигательных умений на примере младших школьников.
Задачи исследования 1. Рассмотреть физическое воспитание как педагогический процесс
2. Рассмотреть педагогические возможности обучения двигательным действиям как элемента системы физического воспитания. 3. Разработать комплексную программу физического воспитания для начальной школы
Разработанная программа может быть использована в работе учителей физкультуры в начальных классах.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Стоимость данной учебной работы 1950 руб.