Количество страниц учебной работы 88,61111
Содержание Введение
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к гуманитаризации образования 1.1. Социально-философские аспекты гуманитаризации образования 1.2. Познавательно-деятельностные основания гуманитаризации образования
Глава 2. Основные пути и направления гуманитаризации образования 2.1. Социально-гуманитарные науки как основа гуманитаризации образования 2.2. Гуманитарный аспект технического и естественнонаучного знания
Заключение
Библиография
1.Аза Л.А., Бегека Н.А. и др. Формирование духовной культуры студенческой молодежи. — Киев, 1991.
2.Алексеев В. «Естественнонаучная среда» для подготовки менедже-ров//Высшее образование в России. – 1999. — № 4.
3.Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. – М., 1973.
4.Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. – Минск, 1990.
5.Андреенкова Н.В. Проблема социализации личности //Соци¬альные исследо-вания. Вып. 3. М., 1970. 6.Антипов Г.А. Присуще ли науке нравственное начало?// Нау¬ка и ценности. – Новосибирск, 1987.
7.Антипов Г.А., Фзхрутдинова А.З. Ценности науки и ценности ученого//Наука и ценности. – Новосибирск, 1987.
8.Антология мировой философии. В 3-х тт. — Т.2. — М. Мысль, 1969.
9.Аристотель. Метафизика. Сочинения в 4 т. T. 1. — M. 1975.
10.Арсеньев А.С. Глобальный кризис и личность размышления философа//Мир психологии и психология в мире. — М. Междунар. пед. акад., 1994, № 10.
11.Аруманов В. Социальные факторы развития вузовской науки//Вестник выс-шей школы. — 1992. — № 2.
12.Асмус В.Ф. Метафизика Аристотеля//Аристотель. Метафизи¬ка. Соч. в 4 т, Т. 1. — М. 1975.
13.Афанасьев Ю.Н. Моделирование гуманитарного знания современной России. Возрождение культуры России гума¬нитарные знания и образование сего-дня//Сборник статей, вып.2, СПб., 1984.
14.Балабан М.А. Что такое школа-парк.//Первое сентября. — 1993.- № 7.
15.Барг М.А. Эпохи и идеи. — М., 1987.
16.Барулин B.C. Выступление на Общевузовской конференции Философия образования// Вестник Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. — 1994. — № 1.
17.Батищев Г.С. Методологические аспекты формирования це¬лостной лично-сти//Доклады Академии педагогических наук РСФСР. — 1962. — № 1,2.
18.Баткин Л.М. Пристрастия. Избранные эссе и статьи о куль¬туре. — М., 1994.
19.Бергсон А. Два источника морали и религии. — М., 1994.
20.Бердяев Н.А. Человек и машина//Философия творчества, культуры и искус-ства. В 2 т. Т. 1. — М. 1994.
21.Бестужев-Лада И.В. В школе XXI века. — М., 1988.
22.Библер B.C. XX век. Человек. Культура//Человек в сис¬теме наук. — М., 1989.
23.Бим-Бад Б.М. Педагогическая антропология — М., 1998.
24.Борзенко И.М., Кувакин В.А., Кудишима А.А. Основы современного гума-низ¬ма. — М., 2002.
25.Буева Л.П. Человек как высшая ценность и главное богатс¬тво общества // Человек в системе наук. — М., 1989. 26.Буева Л.П. Общественный прогресс и гуманизм. — М., 1985.
27.Буева Л.П. Культура и образование. Про¬блемы взаимодействия//Материалы «круглого стола» «Культура, культуроло¬гия и образование»//Вопросы фило-со¬фии. — 1997. — № 2.
28.Буркхардт Я. Культура Италии в эпоху Возрождения. В 2 т. Т.1. — СПб., 1904. 29.Бясорская Н., Белая Г. В поисках методологической деятельности//Высшее образование в России. — 1992. — № 2. 30.Валицкая А.П. Культуротворческая школа. Концепция и модель образова-тельного процесса. – СПб, 1995. 31.Василъчук Ю.Д. Культура и свобода совести, правосознание и достоинство гражданина//Полис. — 1992. — № 3.
32.Васильев В.Г. Отношение студенческой молодежи к рели-гии//Социологические исследования. — 2000. — № 1.
33.Ведин И. Теорема личности. Дороги и тупики самосознания. — М., 1988.
34.Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе контекс¬тный подход. — М., 1991.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.