Количество страниц учебной работы 14,5
Содержание Тема 1.
1.Характеристика древнерусской народной педагогике в фольклорных произведениях
2.Взаимосвязь между культурой и образованием древнерусского государства и остальной Европы
3.Особенности древнерусской учебной литературы
4.Рассказ об известном деятеле образования Древней Руси
5. Справедливо ли утверждение западных историков, что русские в средние века в массе своей были невежественными варварами
6.Согласны ли вы, что «Домострой» называют методическим пособием по авторитарному семейному воспитанию
7.Словарь педагогических терминов по древнерусской педагогике
Тема 2
1.Педагогические принципы, обоснованные В.Ратке и Я.А.Коменским –их развитие в истории и в наши дни
2.Развитие идеи воспитывающего и развивающего обучения в зарубежной педагогике
3.Справедливо ли утверждение, что Я.А.Коменский – «отец» традиционной авторитарной педагогики
4.Ключ к пониманию теории «естественного воспитания» является Руссо, слова которые написаны на флаге Великой французской революции. Так ли это? Обоснуйте. 5.Термины в педагогическом словаре от Я.А.Коменского и дополнение их
Тема 3.
1.Характеристика школьной системы в России на рубеже19-21 вв.
2.Расссказ об одной из школ нового типа в России конца 80-90 годов
3.Закон РФ «Об образовании» требует от школы обеспечения свободного развития ребенка при одновременном выполнении государственного образовательного стандарта. Не противоречит ли одно другому. Как можно решить эту дилемму?
4.Согласны ли вы с тем, что классно-урочная система перестанет быть основной формой обучения в 21 веке? Какие нетрадиционные формы обучения вы знаете?
Стоимость данной учебной работы 585 руб.