Количество страниц учебной работы 93,61111
Содержание Глава 1. Развитие памяти7rn
1.1. Виды и свойства памяти7rn
1.2. Возрастная память18rn
1.3. Развитие памяти в учебной деятельности в школе21rn
Глава 2. Эмпирическое исследование развития памяти младших школьников33rn
2.1. Организация и методы исследования33rn
2.2. Анализ и интерпритация результата40rn 2.3. Выводы62rn
Заключение74rn
Список используемой литературы77rn
Приложение 185rn
Приложение 292
1.Аминов Н.А. Диагностика педагогических способностей. М. Изд-во «Ин-т практ. психол.»; Воронеж НПО «МОДЭК», 1997.rn2.Андреева Г.М. Принципы, деятельность и исследование общения. //Общение и деятельность. – Прага Изд-во Карлова университета, 1981.rn3.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб. Питер, 2001.rn4.Божович Л. И., Славина Л. С. Психическое развитие школьника и его воспитание. М., 1979, с. 35.rn5.Вартанова И. И. Проблема мотивации учебной деятельности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2000. № 4. С. 33-41.rn6.Васильева Л.Д. Педагогические условия формирования информационно-функциональной компетентности учащихся 5-9 кл. сельской школы Автореф. дис. … канд. пед. наук/ Л.Д. Васильева.- Уфа., 2004. 20 с.rn7.Вишнякова А.В. Образовательная среда как условие формирования информационно-коммуникативной компетентности учащихся Дис. … канд. пед. наук/ А.В. Вишнякова.- Оренбург, 2002. 172 с. rn8.Выпряжкина И.Б. Коммуникативная компетентность // Материалы научно-практической конференции «Современная Россия в контексте глобальных изменений». Часть 2./ Под ред. К.З. Чернянской. — М. Международный университет бизнеса и управления, 2002, с. 172-179 (0,4 п. л.).rn9.Выпряжкина И.Б. Критерии психологической компетентности учителя // Сборник Образование в век глобализации. Тезисы докладов Всероссийской конференции (Москва 20-21 марта 2003 г.). М., МСЭУ, 2003, с. 37-41 (0,2 п. л.).rn10.Выпряжкина И.Б. Психолого-педагогическая компетентность в педагогической деятельности // Материалы научно-практической конференции «Российское общество социальные вызовы и альтернативы». Часть 1. / Под ред. К.З. Чернянской. — М. Международный университет бизнеса и управления, 2003, с.171-181 (0,6 п. л.).rn11.Галеева Н.Л. Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса / Управление школой № 22/2007, стр.34rn12.Гендина Н.И. Основы информационной культуры Учебная программа курса для учащихся старших классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев/ Н.И. Гендина// Основы информационной культуры Сб. метод. материалов для учителей и учащихся общеобразоват. школ, гимназий, лицеев, библиотекарей школ и дет. б-к./ Сост. И.С. Пилко/ Кемер. гос. ин-т искусств и культуры; Науч-метод. центр гор.упр. образования.- Кемерово, 1999.- С. 6-22.rn13.Горский В.Л. Роль педагога в УДО детей. — М, 2002.rn14.Диагностика базовых компетенций /Под ред. И.П.Панфиловой. Архангельск, 2006.rn15.Диагностика школьной дезадаптации Науч-но-метод. пособие для учителей начальных классов и школьных психологов / Под ред. С.А. Беличевой и др. М. РИЦ Консорциума «Социальное здоровье России», 1993.rn16.Дубовицкая Т.Д. Диагностика значимости учебного предмета для развития личности учащегося // Вестн. Оренбургского ун-та. 2004. № 2. С. 75-79.rn17.Дубовицкая Т.Д. Психологическая диагностика в контекстном обучении. М. РИЦ МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2003.rn18.Заверткина Е.Г. К вопросу разработки программы развития мнемических способностей. / Тезисы докладов 4-й конференции молодых ученых. –Ярославль Изд-во ЯГПУ, 1996. – С. 25-27rn19.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб. Питер, 2000.rn20.Исследование структуры мотивации учащихся начальной школы, обучающихся по традиционной технологии // Основные направления развития региональной системы социально-психологической поддержки населения Материалы ХП научно-практической конференции. — Краснодар, 1999. — С.47-60.rn21.К вопросу о приоритетах в работе школьного психолога в инновационных процессах школьного образования // Теоретические и прикладные проблемы социально-психологической и медико-педагогической службы Материалы VIII научно-практической конференции. — Краснодар, 1994. — С.22-24.rn22.К вопросу о школьной дезадаптации младших школьников // Теоретические и прикладные проблемы социально-психологической и медико-педагогической службы Материалы Х научно-практической конференции. — Краснодар, 1996. — С.36-37.rn23.К вопросу о коррекционной работе психолога с младшими школьниками // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с проблемами Материалы учебно-практической конференции 17-18 марта 1998г. — Краснодар, 1998.-С.14 -21.rn24.Казарцева О.М. Культура речевого общения теория и практика обучения. – М., 1999.rn25.Кизик О.А. Становление информационной компетентности учащихся в образовательном процессе профессионального лицея Дис. … канд. пед. наук.- Петрозаводск, 2004.- 159 с. rn26.Кизик О.А. Информационная компетентность, как составляющая профессиональной компетентности выпускника профессионального лицея //Эл. издание Письма в Emissia.Offline электроный научно-педагогический журнал, СПб. СПбАИО, 2002. rn27.Кизик О.А. Подходы к структуризации информационной компетентности выпускника профессионального лицея //Эл. издание Письма в Emissia.Offline электроный научно-педагогический журнал, СПб. СПбАИО, 2003, rn28.Кирьякова А.В. Ориентация школьников на социально значимые ценности./А.В. Кирьякова. Учеб. пособие. Л., 1991.rn29.Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности.- Л. ЛГУ, 1970.- 114 с.rn30.Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. Психологическая структура деятельности учителя и формирование его личности.- Л. ЛГУ, 1967.- 183 с.rn31.Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя диагностика и развитие — Ульяновск ИПК им. Ульянова, 1996.rn32.Майер А. А. Проекция принципов диалогичности и проблемности на процесс профессиональной подготовки педагога дошкольного образования Сборник тезисов докладов Всероссийской конференции Образование в век глобализации. – М. МСЭУ, 2003. – С. 47 — 49.rn33.Макаровская И.В. Самоотношение учителя и особенности педагогического общения. // Гуманизация образования в школе и в вузе. — Петрозаводск КГПУ, 2000. — С. 30-34.- 0.3. п.л.rn34.Макаровская И.В. Представление о себе1 и о будущей профессии студентов педагогического университета. // Опыт исследований учителей. — Петрозаводск КГПУ, 2001. — С. 29-34.- 0.25. п.л.rn35.Макаровская И. В. Самовосприятие студентов и их восприятие школьниками во время педагогической практики. // Психолого-педагогические знания и профессионализм учителя. Сборник материалов Научно-практической конференции. — Петрозаводск КГПУ, 2001. — С. 30-32.- 0.2. п.л.rn36.Макаровская И. В. Коммуникативная компетентность учителей и психологическое здоровье учащихся. // Физическое и психологическое здоровье молодежи Северо-Запада России Материалы международной научно-практической конференции 28 — 30. 03. 2003. / Отв. ред. Н. В. Предтеченская. — Петрозаводск КГПУ, 2003. — С. 133-138.- 0.3. п.л.rn37.Маркова А.К. Психологический анализ профессиональной компетентности учителя, 2005.rn38.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М. Просвещение, 1983.rn39.Маркова А.К., МатисТ.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М. Просвещение, 1990.rn40.Митина Л.М. Коррекционно-обучающие программы повышения уровня профессионального развития учителя/ Учебное пособие /М.-Воронеж, 2001.rn41.Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе варианты решения Рек. для опытно-эксперим. Работы шк. / А.Г. Каспржак, Л.Ф. Иванова, К.Г. Митрофанов и др.; Под ред. А.Г. Каспржака, Л.Ф. Ивановой; Нац. Фонд подгот. Кадров; Ин-т новых технологий образования. – М. Просвещение, 2004. – 416 с.rn42.Мониторинг влияния уровневой дифференциации обучения на личностные характеристики учащихся // Основные направления развития региональной системы социально-психологической поддержки населения Материалы XII научно-практической конференции. — Краснодар, 1999. — С.44-47.rn43.Мотивация учения младших школьников в условиях уровневой дифференциации обучения // Педагогический вестник Кубани. — Краснодар, 1999.- №3. С.40-41.rn44.Общая психодиагностика // Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Сталина. М Изд-во МГУ, 1987. С. 68-70.rn45.Основы теории и практики профориентации. Л. Ленингр. гор. центр проф. ориентации молодежи, 1990.rn46.Петрова В. Н. Педагогическое сотрудничество или Когда нравится учиться и учить. – М. Сентябрь, 1999. – 128 с.rn47.Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. – М., 1989. – 216rn48.Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. – М., 1997. – 176 rn49.Пронина Л.А. Информационное поведение и информационная культура педагога// Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Проблемы государства, права, культуры и образования в современном мире (22 марта 2004 г.)».- Электрон. ст.- Тамбов ТГУ, 2004 г.rn50.Профессиональная культура учителя /Под ред. В.А. Сластенина. М., 1993.rn51.Реан А.А. Психология познания педагогом личности учащихся .М. Высшая школа, 1990.rn52.Ромашина С. Я. Дидактические основы формирования культуры коммуникативного воздействия педагога Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – Барнаул Издательство БГПУ, 2002. – 204 с.rn53.Ромашина С. Я. Принципы проблемности и диалогичности в реализации функций дидактического коммуникативного воздействия учителя на класс // Проблемность и диалог в современном образовании в эпоху глобализации Материалы III Московской международной конференции Образование в XXI веке – глазами детей и взрослых в рамках Всероссийской конференции Образование в век глобализации. – М. Лингвастарт, 2003. – С. 50 — 52.rn54.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии В 2 т. Т. 1. М. Педагогика, 1989. rn55. …
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.