Количество страниц учебной работы 48
Содержание Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы применения метода наблюдения при обучении естествознанию в начальных классах……………………………………….……..7
1.1. Из истории развития преподавания естествознания………………….…….7
1.2. Психолого-педагогические особенности младших школьников……….…..11
1.3. Специфика уроков естествознания………………………………………..….13
1.4. Система природоведческих знаний как методическое условии формирования познавательных интересов…………………………………….…16
1.5. Сочетание различных методов при обучении естествознанию………….…21
1.6. Виды экскурсий, условия и технология организации экскурсии как формы наблюдения при обучении естествознанию………………………………………25
Глава 2. Применения метода наблюдения при обучении естествознанию в 3 классах……………………………………………………………………………….34
2.1. Организация и методика экспериментального изучения……………………34
2.2. Выявление уровня экологической образованности младших школьников..35
2.3. Формирование экологических знаний и культуры при использовании экскурсии……………………………………………………………………………40
2.4. Изучение уровня сформированности экологических знаний и культуры при использовании экскурсии………………………………………………………….44
Заключение………………………………………………………………………….46
Литература…………………………………………………………………………..47
Приложение…………………………………………………………………………48
Стоимость данной учебной работы 780 руб.