Количество страниц учебной работы 35,3
Содержание Введение 3
Глава 1. Педагогические подходы к использованию подвижных игр для воспитания дружеских взаимоотношений у дошкольников с нарушением интеллекта 7
1.1 Роль подвижных игр в воспитании дошкольников 7
1.2 Анализ практики использования подвижных игр в формировании дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в ДОУ 11
Глава 2. Исследование особенностей взаимоотношений детей стершего дошкольного возраста с умственной отсталостью 16
2.1 Особенности детей с нарушением интеллекта 16
2.2. Анализ особенностей взаимоотношений дошкольников с нарушением интеллекта в процессе подвижных игр 19
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по формированию дружеских взаимоотношений старших дошкольников с нарушением интеллекта в процессе подвижных игр 22
3.1 Методическое обоснование формированию дружеских взаимоотношений старших дошкольников с нарушением интеллекта в процессе подвижных игр 22
3.2 Анализ результатов формирования дружеских взаимоотношений старших дошкольников с нарушением интеллекта в процессе подвижных игр ……………………………………………………………………………24
3.3 Рекомендации по формированию дружеских взаимоотношений старших дошкольников с нарушением интеллекта в процессе подвижных игр 26
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 35
Стоимость данной учебной работы 780 руб.