Количество страниц учебной работы 33,2
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы использования предметной деятельности на занятиях по СБО как средства развития ручной и мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения 7
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения 7
1.2 Коррекционно-развивающая значимость занятий по социально-бытовой ориентировке детей с нарушениями зрения как способ социализации 16
1.3 Предметная деятельность на занятиях по социально-бытовой ориентировке со старшими дошкольниками с нарушениями зрения 22
1.4 Развитие ручной и мелкой моторики в процессе предметной деятельности на занятиях по социально-бытовой ориентировке 29
Список использованной литературы 33
Стоимость данной учебной работы 975 руб.