Количество страниц учебной работы 34,2
Содержание Оглавление Введение 1 Глава 1. Воспитание в семье как фактор становления личности ребенка. 4 1.1 Семья как фактор формирования личности. 4 1.2 Основные психолого-педагогические модели родительско-детских отношений 7 Глава 2. Российские программы дошкольного образования. 11 2.1 Переход к вариантности программного обеспечения работы дошкольных учреждений. 14 Глава 3. Выбор модельного учреждения. Анализ проводимых мероприятий. 20 Заключение. 27 Список использованной литературы 29 Введение Воспитание как явление общественной жизни — сложный, противоречивый, социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в жизнь, в производственную сферу, творчество, духовность. Этот процесс осуществляется через политику, науку, искусство, религию. Воспитание как явление педагогической жизни — сложный, целенаправленный, планомерный процесс руководства формированием личности, ее потребностей, мотивов, чувств. Осуществляется через семью, дошкольные учреждения, школу. Пред миллионами воспитателей встает множество вопросов, проблем, задач, которые невольно ставят перед ними воспитанники. Каждый день складываются различные ситуации, когда взрослому приходиться оценивать поведение ребенка, занимать определенную позицию, использовать различные формы воздействия на него. Ведь даже родители, вооруженные педагогическими знаниями, порой оказываются бессильными перед ними. Воспитание не является делом только педагогов, воспитание детей — это дело каждой семьи и всех взрослых людей. В последнее время интерес к вопросам воспитания особенно возрос. О трудностях воспитания пишут педагоги, психологи, юристы. В специальной литературе описано множество таких частных случаев и эпизодов из практики воспитания, когда, как правило, все, кто имеют дело с формированием подрастающей личности, сталкиваются с трудностями, проблемами и задачами, которые необходимо решать правильно и своевременно. Помимо знания и владения отдельными педагогическими методами, средствами и приемами родители должны уметь находить правильное решение в каждом частном случае, выявлять действительные причины деформации поведения ребенка и планировать пути и средства их коррекции, возможности действовать на весь1 ход ситуации. Однако на воспитание ребенка действует не только семья а,—иногда гораздо сильнее,—окружение в социальных учебных заведениях. Первое заведение, которое встречает на своем пути ребенок — это детский садик. Цель курсовой работы определение практических путей решения проблемы со¬трудничества родителей и педагогов по вопросам воспитания мальчиков и дево¬чек и разработка технологий воспитания в условиях детского сада и семьи. Гипотеза воспитание мальчиков и девочек с учетом их индиви¬дуальных особенностей в совместной и дифференцированной среде в условиях детского сада и семьи позитивно влияет на их эмоциональное, личностное, соци¬альное развитие. Осуществление дифференцированного подхода в педагогическом процессе к воспитанию и обучению мальчиков и девочек в игровой, театрализованной и изобразительной деятельности позволит улучшить семейное общение и повысить статус семьи в обществе; улучшить межличностное общение в коллективе сверстников. Задачи курсовой Заинтересовать родителей перспективами нового направления развития де¬тей, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе. Сотрудничество с детьми дошкольного возраста будет осуществляться в процессе игровой, театрализованной и изобразительной деятельности подбор методов и форм работы с мальчиками и девочками дошкольного возраста, педагогами и семьей; повышение квалификации сотрудников, направленное на понимание ими особенностей развития мальчиков и девочек дошкольного возраста; организация психолого-педагогического просвещения родителей по воспи¬танию мальчиков и девочек и вовлечение их в воспитательно-образовательный процесс; система мониторинга и критериев эффективности реализации и своевременной коррекции методов и форм работы. В итоге планируется разработать рекомендации и систему работы по воспитанию мальчиков и девочек в условиях ДОУ и семьи с полным методическим обеспечением. Работа проводилась на базе детского сада №.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 135172. Диплом Пути решения проблемы сотрудничества родителей и педагогов по вопросам воспитания детей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот