Количество страниц учебной работы 50,2
Содержание Введение 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1. Характеристика физического развития и психолого-педагогических особенностей детей среднего дошкольного возраста 5 1.2. Роль физического воспитания детей среднего дошкольного возраста 10 Выводы по I главе 16 ГЛАВА II. ПРОБЛЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 17 2.1. Особенности физического и психического развития слабослышащих детей дошкольного возраста 17 2.2. Роль физического воспитания в организации коррекционной работы со слабослышащими дошкольниками 22 2.3. Организация физического воспитания в специальном коррекционном дошкольном учреждении 26 Выводы по II главе 31 ГЛАВА III. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 32 3.1. Изучения уровня развития физического воспитания детей с нарушениями слуха 32 3.2. Характеристика методик физического воспитания 36 Выводы по III главе 41 Заключение 42 Список литературы 43 Приложение 46 Введение В Российской Федерации отмечается устойчивая тенденция роста детской инвалидности. В настоящее время 1,7 миллионов детей, проживающих в Российской Федерации, относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья. Как отечественная, так и зарубежная статистика показывает, что число детей с отсутствием или понижением функции органа слуха постоянно увеличивается. В 2007 году дети с нарушенным слухом составили 6,4% к числу общей детской инвалидности [10]. Современное общество развивается на основе идей гуманизации, предполагающей раскрытие и реализацию потенциала каждого человека, в том числе и людей с отклонениями в здоровье. В настоящее время процесс воспитания детей с нарушенным слухом осуществляется на основе ранней диагностики и коррекционно-компенсаторной направленности учебно-воспитательного процесса. Полноценное развитие детей, имеющих нарушение слуха, невозможно без физического воспитания, обеспечивающего не только необходимый уровень1 физического развития, но и коррекцию отклонений различных сфер деятельности глухого ребенка. В первую очередь вторичные нарушения проблемного ребенка затрагивают те функции, которые наиболее интенсивно развиваются в раннем и дошкольном возрасте. Это приводит к речевому недоразвитию, особенностям психического развития, а также к нарушениям двигательной сферы глухого ребенка. Многие исследователи отмечают, что практически у всех детей с нарушениями слуха существуют проблемы формирования двигательных функций (Н.Г.Байкина, Е.М.Мастюкова, Л.Д.Хода). Специфические особенности психомоторного развития детей с нарушениями слуха требуют разработки специальных методов и приемов работы по физическому воспитанию, имеющих единую целевую направленность — коррекцию и развитие двигательной сферы ребенка. Однако существующие программы не решают всего спектра задач специального дошкольного воспитания слабослышащих детей. Занижено значение физического воспитания как средства всестороннего развития личности ребенка с нарушениями слуха. Не учитывается, что пластичность мозга ребенка в сенситивные периоды физического и психомоторного развития, формирования интеллекта, речи определяют большие потенциальные возможности коррекционной помощи, в том числе и с помощью средств и методов физического воспитания. Объект исследования — процесс физического воспитания детей с нарушениями слуха в специальном коррекционном дошкольном учреждении. Предмет исследованияметодика физического воспитания детей среднего дошкольного возраста с нарушениями слуха в специальном коррекционном дошкольном учреждении. Цель работыизучить особенности физического воспитания слабослышащих детей среднего дошкольного возраста в специальном коррекционном дошкольном учреждении. Задачи работы 1. раскрыть особенности физического и психического развития детей среднего дошкольного возраста в норме и при нарушении слуха; 2. проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме физического воспитания детей среднего дошкольного возраста с нарушениями слуха в специальном коррекционном ДОУ; 3. определить уровень1 развития физического воспитания детей среднего дошкольного возраста с нарушениями слуха; 4. рассмотреть содержание программы по физическому воспитанию для детей среднего дошкольного возраста с нарушениями слуха и разработать упражнения и игры для детей с нарушениями слуха. База исследования МДОУ №320.
Стоимость данной учебной работы 1365 руб.

Студенческая работа № 135164. Курсовая Особенности физического воспитания детей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот