Количество страниц учебной работы 38,4
Содержание Кемерово 2017
Оглавление Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования влияния проектной технологии на формирование учебной мотивации детей младшего подросткового возраста на уроках обществознания………………………………………………………………………………………6
1.1. Особенности детей подросткового возраста………………………..………6
1.2.Особенностипроектной технологии…………………………………………………………………………10
1.3. Особенности учебной мотивации…………………………………………………………………………24
Глава 2. Исследование влияния проектной технологии на формирование учебной мотивации детей младшего подросткового возраста на уроках обществознания ……………………………………………………………………36
2.1. Характеристика выборки……………………………………………………36
2.2. Этапы исследования…………………………………………………………38
2.3. Методы исследования………………………………………………………39
2.4. Схема исследования…………………………………………………………40
2.5. Результаты обработки данных по сформированности учебной мотивации детей младшего подросткового возраста по методике М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина…………………………………………………………………………41
2.6. Результаты обработки данных по сформированности учебной мотивации детей младшего подросткового возраста по методике М.В. Матюхиной.………………………………………………………………………46
2.7.Результаты изучения влияния проектной технологии на формирование уровня учебной мотивации детей младшего подросткового возраста……….51
Заключение………………………………………………………………………54
Список литературы…………………………………………………………….56
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.