Количество страниц учебной работы 89
Содержание Введение3
1.Теория кредитной системы обучения6
1.1. Система образовательных процессов в странах СНГ, история и современные интеграционные процессы6
1.2. Понятийный аппарат (глоссарий) по кредитной системе обучения12
1.3. Основы кредитной системы обучения15
1.4. Исторический анализ использования кредитной системы26
1.5. Основные исследователи данного вопроса30
1.6. Болонская конвенция, проблемы высшего профессионального образования в контексте общемировых тенденции, значение присоединения к данной конвенции для стран СНГ32
1.7. Опыт внедрения кредитной системы обучения в странах СНГ, и модернизация высшего образования в странах СНГ (в России и в Казахстане в частности)38
2. Организационно-педагогические условия44
2.1 Комплекс организационно — педагогических условий эффективного использования кредитной системы обучения44
2.2 Методика и методология совершенствования педагогического процесса в условиях кредитной системы обучения46
2.3 Теоретические основы профессиональной подготовки преподавателей к кредитной системе обучения56
2.4. Проблема оценки качества подготовленных специалистов в ВУЗах58
2.5. Зачетные единицы — положительные и отрицательные моменты64
Выводы75
Список используемой литературы76
Приложение 181
Стоимость данной учебной работы 4875 руб.