Количество страниц учебной работы 39
Содержание ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
Глава 1. Личностно – ориентированная модель обучения………………7
1.1История возникновения личностно-ориентированной модели обучения……………………………………………………………………………7
1.2Определение, структура, задачи и методы проведения личностно-ориентированного урока………………………………………………………….13
1.3Сравнительная характеристика традиционной модели обучения и личностно-ориентированной……………………………………………………18
Глава 2. Влияние личностно-ориентированных уроков на эффективность обучения………………………………………………………..22
2.1. Разработка методов для проведения личностно-ориентированного урока…………………………………………………………22
2.2. Влияние личностно-ориентированного урока на степень заинтересованности школьников процессом обучения……………………….25
2.3. Влияние личностно-ориентированного урока на мыслительную сферу младших школьников…………………………………..29
2.4. Изучение эффективности проведения личностно-ориентированного урока…………………………………………………………34
Заключение………………………………………………………………..36
Список литературы……………………………………………………….39
Приложения
Стоимость данной учебной работы 975 руб.