Количество страниц учебной работы 147
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
с.
ВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………………………………3
1. ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПСИХОЛОГО-
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ
В ВОЕННОМ ВУЗЕ……………………………………………………………………………………..12
1.1. Педагогическая интеграция как инструмент организации
1роцесса профессиональной подготовки курсантов ………………………………………….. 12
1.2. Особенности организации процесса психолого-педагогической
подготовки курсантов……………………………………………………………………………………….29
1.3. Системообразующая роль воинского воспитания в процессе
психолого-педагогической подготовки будущих офицеров………………………………. 48
Выводы…………………………………………………………………………………………………………66
2. ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ В ВОЕННОМ ВУЗЕ ………………………………………68
2.1. Проектирование процесса психолого-педагогической подготовки
курсантов военно-инженерного вуза ………………………………………………………………… 68
2.2. Реализация модели оптимизации процесса психолого-педагогической
подготовки курсантов военно-инженерного вуза ………………………………………………84
2.3. Методика организации опытно-экспериментального исследования…………101
2.4. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы …………………………110
Выводы………………………………………………………………………………………………………..124
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………… 126
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………………………………………132
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………………………………….147
Стоимость данной учебной работы 885 руб.