Количество страниц учебной работы 93,7
Содержание Модуль 1 Введение в педагогику.
Рейтинговый балл за выполнение заданий 25
Тема Возникновение педагогической профессии, ее развитие.
Задание№1 заполните таблицу « Верите ли вы», если да «+», если нет «-»
Задание №2 прочитайте текс, маркируя его следующим образом, знаю»+», новое «-», думала иначе «!», возник вопрос «?»
Задание№3 запиши краткий конспект в рабочей тетради
Тема Педагогическая деятельность и педагогическое общение.
Задание№1 запишите ассоциативный ряд к словосочетанию « педагогическая деятельность» Задание №2 прочитайте текс, маркируя его следующим образом, знаю»+», новое «-», думала иначе «!», возник вопрос «?»
Задание№3 разработайте кластеры по теме, и запиши краткий конспект в рабочей тетради.
Тема Требования к профессиональной компетентности. Профессиональные и личностные качества и способности педагога.
Задание№1 запишите рассуждения по теме « Я выбираю профессию педагог потому что…»
Задание №2 прочитайте текс, маркируя его следующим образом, знаю»+», новое «-», думала иначе «!», возник вопрос «?»
Задание№3 сделайте самоанализ, «Какой я педагог»
Задание №4 используя интернет ресурс, составьте перечень ОК ( общих компетенций) и ПК ( профессиональных компетенций) для вашей специальности. Тема Роль самообразования и самовоспитания в становлении педагога профессионала.
Задание№1 запишите рассуждения по теме влияния самообразования и самовоспитания на педагогическую деятельность, используя практические примеры и высказывания педагогов исследователей.
Тема Роль и место педагога в век информационного общества. Задание№1 при прочтении статьи, запишите в рабочей тетради значимые для Вас, как педагогов, тезисы.
Задание №2 перечислить основные функции педагога в век информационного общества.
Модуль 2 Педагогика как наука.
Рейтинговый балл за выполнение заданий 25
Тема Педагогика как наука о воспитании.
Задание №1 составьте тезаурус
Формирование – ВоспитаниеСоциализацияОбразование – Обучение — Самовоспитание — Задание №2 раскройте взаимосвязь воспитания, обучения и развития
Задание № 3 запишите Ваши рассуждения на тему « Педагогика это искусство или наука» Тема Методология и методика педагогического исследования. ? Задания для самостоятельной работы. Задание№1 составьте вопросы для беседы с детьми 5 лет по теме « Мои любимые игрушки» Задание№2 сделайте подборку диагностических методик для изучения игровой деятельности дошкольников (возрастная группа по выбору) не менее 3.
Диагностика игровой деятельности (по Комаровой)
Задание№3 постройте диаграмму и зарисуйте ее, используя следующие результаты диагностики Тема Личность как объект и субъект воспитания.
? Задания для самостоятельной работы. Задание №1 приведите примеры (книги, статьи, интернет и др. источник) влияния среды на развитие личности (не менее 3)
Задание№2 докажите правомерность высказывания «Потребность движущая сила и источник развития»
Задание №3 заполните таблицу.
Возрастная периодизация ( по Д.Б. Эльконину)
Задание №4 запишите Ваши рассуждения по теме « Интеллигентность это интегративное качество или внешняя культура»
Модуль 3 Теория воспитания Рейтинговый балл за выполнение заданий 25
Тема Воспитаниеспецифический предмет педагогики.
? Задания для самостоятельной работы. Задание №1 докажите, что цель воспитания носит исторический характер и является социальным заказом общества Задание №2 реализация принципа личностного подхода требуется, что бы воспитатель
Задание №3 критерии воспитанности это теоретически разработанные показатели уровня сформированности различных качеств личности. Сделайте подборку диагностик направленных на выявление уровня воспитанности.
Задание №4 раскройте понятия
Толера?нтность Творчество —
Самостоятельность —
Самоопределение личности
Самообразование —
Нравственность (нем. Sittlichkeit) —
Духо?вность —
Воспитанность — Карье?ра —
Задание № 5 создайте слайд шоу по теме « Ответственность»
Тема Средства и формы воспитания.
Задание №1 составьте ассоциативный ряд по теме урока, из слов – ассоциаций попробуйте составить план урока.
Задание №2 прочитайте текст, маркируя его на полях, следующим образом. Если содержание вам знакомо ставите «+», если нет «-», если думали иначе « !», если возник вопрос «?».
Задание№3 кратко, набросками заполните таблицу.
Задание №4 составьте опорную схему, для изучения темы (кластеры)
Тема Методы воспитания.
Задание №1 составьте примерные темы (не менее 5) этической беседы с детьми.
Задание №2 определите педагогические условия эффективности применения метода поощрения.
Задание №3 Решите следующие педагогические ситуации
Ситуация 1
Воспитателя смущает грубое поведение девочек в группе. Он хотел бы, что бы девочки имели красивые манеры.
Ситуация 2
Воспитатель намеривается повесить картину на стену, обращается к детям « нам так нужна эта картина, а я боюсь, что у меня не получится ее ровно повесить»
Оцените обращение воспитателя с точки зрения метода воздействия.
Тема Социальная среда1 как средство воспитания.
Задание №1 прочитайте текст, выделяя на полях, знаю «+», новое «-», думал иначе «!», возник вопрос «?».
Задание №2 заполни таблицу ( кратко)
Задание №3запиши тему в тетради, составь план изучения темы и сделай опорный конспект.
Задание №4 составь вопросы по теме Тема Индивидуально-дифференцированный подход в образовании.
Задание №1
1. сравните модели взаимодействия, докажите, что личностно-ориентированная модель более прогрессивная.
2. заполните таблицу
Модуль 4 Теория обучения.
Тема Теория обучения – дидактика.
? Задания для самостоятельной работы. Задание №1 эффективность педагогического процесса обусловлена
Задание №2 Раскройте принцип развивающего обучения по Л.С. Выготскому.
Задание №3 В.А.Сластенин, И.Ф.Харламов и др., выделяют следующие этапы овладения новыми знаниями
Тема Методы и средства обучения.
Задание №1 составьте тезаурус Рассказ –
Объяснение
Беседа (в психологии) —
Метод иллюстрации Метод демонстрации
Упражнение — Модели?рование Дидактическая игра – Репродуктивный метод обучения — Проблемное обучение — Эвристическими методами Объяснительно-иллюстративный метод. Задание №1 расставьте методы обучения по степени их влияния
Задание №2 сделайте подборку методов стимулирующих активность в ходе занятия.
Задание №3 заполните пропуски
Тема Формы организации обучения ? Задания для самостоятельной работы. Задания №1 запишите методы, которые будут способствовать повышению мотивации в начале занятия.
Задание №2 изучите статью, и разработайте свой пример использования метода интерактивной игры, в ДОУ.
Тема методы и формы контроля.
Задание №1 перечислите какие методы контроля возможно использовать в процессе работы воспитателя и объясните почему.
Модуль 5 Целостный педагогический процесс – объект изучения в педагогике.
Тема Системный подход к педагогической деятельности.
Задание №1заполните таблицу до чтения текста и после чтения, если вы согласны с утверждением то поставьте +, если не согласны
Таблица «Верные и неверные утверждения»
Задание №2 прочитайте текст, маркируя текст значками по мере чтения
Задание №3 заполните таблицу «Верные и неверные утверждения», проанализируйте, как изменились ваши взгляды.
Задание №4 запишите вопросы, которые будут способствовать усвоению содержания темы (подготовьтесь их задать сокурсникам)
«тонкие» (кто, что, как) Задание№5 составьте план-схему для опорного конспекта, выделяя основные структурные единицы изучения.
Тема Целевой компонент педагогической системы и его характеристика.
Задание №1 прочитайте текст, маркируя текст значками по мере чтения
Задание №2 составьте кластеры по теме и запишите краткий конспект в рабочей тетради.
Задание №3 составьте план – схему ответа на вопрос.
Тема Содержательный компонент педагогической системы.
Задание №1 заполните таблицу до чтения текста и после чтения, если вы согласны с утверждением то поставьте +, если не согласны —
Задание №2 прочитайте текст, маркируя текст значками по мере чтения
Задание № 2 заполните таблицу «Верные и неверные утверждения», проанализируйте, как изменились ваши взгляды.
Задание №3 запишите вопросы, которые будут способствовать усвоению содержания темы (подготовьтесь их задать сокурсникам)
«тонкие» (кто, что, как) Задание №4 составьте план-схему для опорного конспекта, выделяя основные структурные единицы изучения.
Задание №5 используя опорную схему, составьте опорный конспект в своей рабочей тетради по педагогике.
Задание №6 составьте синквейн (пятистишье) по теме.
Тема Организационно- управленческий компонент педсистемы.
Список рекомендуемой литературы
Задание №1заполните таблицу до чтения текста и после чтения, если вы согласны с утверждением то поставьте +, если не согласны —
Задание №2 прочитайте текст, маркируя текст значками по мере чтения
Задание №3 заполните таблицу «Верные и неверные утверждения», проанализируйте, как изменились ваши взгляды.
Задание №4 запишите вопросы, которые будут способствовать усвоению содержания темы (подготовьтесь их задать сокурсникам)
«тонкие» (кто, что, как)
Задание №5 составьте план ответа на вопрос.
Тема Деятельностный компонент педагогической системы.
Задание №1 прочитайте текст, маркируя текст значками по мере чтения
Задание №4 запишите вопросы, которые будут способствовать усвоению содержания темы (подготовьтесь их задать сокурсникам)
«тонкие» (кто, что, как)
Задание №5 составьте план ответа на вопрос.
Тема Результативный компонент педагогической системы.
Задание№1 заполните таблицу « Верите ли вы», если да «+», если нет «-» Задание №2 прочитайте текс маркируя его следующим образом знаю»+», новое «-», думала иначе «!», возник вопрос «?»
Задание№3 заполните таблицу « Верите ли вы», если да «+», если нет «-» Задание№4 запиши краткий конспект в рабочей тетради
Задание №5 подготовь тезисы для выступления « Педагогическая диагностика – важное условие повышения результативности педагогического процесса».
Тема Система образования в России ? Задания для самостоятельной работы.
Задание №1 составьте схему « Система образования в России основные компоненты»
Задание №2 раскройте сущность президентской инициативы « Наша новая школа»

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 131296. Контрольная Общая педагогика рабочая тетрадь

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот