Количество страниц учебной работы 136
Содержание Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА
УЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ……… 14
§ 1.1 СУЩНОСТЬ И СЛАГАЕМЫЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ………………………………………………… 14
§ 1.2 УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА
И КОМПОНЕНТ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ …………………………………….. 24
§ 1.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА УЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ
ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ …………………………………………………………… 35
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…………………………………………………………………………………………………. 62
ГЛАВА II. ………………………………………. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ЛИЧНОСТНО-
ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ……………………………………………………….. 64
§ 2.1 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ……………………………………… 64
§ 2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……… 79
§ 2.3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ ……………………………………………………………………………. 113
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ……………………………………………………………………………………………… 131
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………………………………………… 133
ЛИТЕРАТУРА …………………………………………………………………………………………………………….. 136
Стоимость данной учебной работы 885 руб.