Количество страниц учебной работы 160
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3-13
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации педагогической
работы с одаренными детьми…………………………………
14-63
1.1. Одаренность как комплексная проблема современного
образования ……………………………………………………..
14-24
1.2. Современные подходы к определению общей и детской
одаренности. Виды одаренности………………………..……..
24-40
1.3. Теоретические и прикладные аспекты выявления
интеллектуально одаренных детей ………………………….…
40-51
1.4. Основные принципы обучения одаренных детей и их
характеристика…………………………………….……………
51-63
Выводы……………………………………………………………………. 63-64
ГЛАВА 2. Система педагогической работы с одаренными детьми
в условиях дополнительного общего образования…………
65-143
2.1 Специфика работы с одаренными детьми в условиях
дополнительного общего образования………………………..
65-81
2.2 Модель свободного развития одаренных детей в условиях
дополнительного общего образования (на примере
регионального Центра творческого развития и
гуманитарного образования для одаренных детей «Поиск»)..
81-109
2.3 Личностно-ориентированные технологии в педагогической
работе с одаренными детьми в условиях дополнительного
общего образования…………………………………………….
109-128
2.4 Оценка результативности образовательной деятельности
учреждения дополнительного образования для одаренных
детей.……………………………………………………………..
128-143
Выводы……………………………………………………………………. 143-144
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………145-148
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………….149-160
Стоимость данной учебной работы 885 руб.

Студенческая работа № 135420. Диплом Психолого-педагогическое сопровождение обучения интеллектуально одаренных детей (диссертация)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот