Количество страниц учебной работы 47,7
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………….………………………… 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ И ЕГО ПОДГОТОВКА В ВУЗЕ ………………………………. 5 1.1. Профессия педагог-психолог сущность, требования, особенности ……………………………….………………………………. 5 1.2. Теоретическая и практическая подготовка педагога-психолога в педагогическом ВУЗе ……………………………………… 14 1.3. Психологические особенности агрессивных детей подросткового возраста ……………………………….………………… 22 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ………………………………….. 30
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДТЕЙ С АГРЕССИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ …………………………… 31 2.1. Роль психокорекционной работы в школьной практике педагога-психолога ……………………………….……………………… 31 2.2. Коррекция агрессивного поведения детей подросткового возраста посредством коррекционных занятий ………………………… 36 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ …………………………………… 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………….……………………… 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………… 41 Приложение ……………………………….………………………… 45
Стоимость данной учебной работы 975 руб.