Количество страниц учебной работы 25,5
Содержание Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Основная часть………………………………………………………………….5
Заключение………………………………………………………………………20
Аннотированный список литературы………………………………………….22
Аннотированный список литературы
1.Акименко, В. М. Развивающие лексико-грамматические занятия методический материал / В. М. Акименко. – Ростов-на-Дону Феникс, 2010. – 127, с. цв. ил. – (Сердце отдаю детям). 2. Анисимова, Ю. Н. Логопед и родители в процессе коррекции речевых нарушений поиски эффективных форм взаимодействия / Ю. Н. Анисимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – № 4. – С. 33-43. 3. Бабаков, В. М. Азбука письменной речи / В. М. Бабаков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 2. – С. 51-62. 4. Бекшиева, З. И. Коррекция письменной речи у школьников / З. И. Бекшиева. – Ростов-на-Дону Феникс, 2009. – 318, [2] с. – (Сердце отдаю детям). 5. Белякова, Л. И. Логопедия. Заикание учебник / Л. И. Белякова Е. А. Дьякова. – Москва академия, 2003. – 208 с. 6. Ванюхина, Г. А. Речецветик занимательное пособие для дошкольников. Кн. 1 / Г. А. Ванюхина ; худ. А. Кирпиков. – Екатеринбург Старсо, 1993. – 136 с. 7. Визель, Т. Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста учеб.-метод. пособие / Т. Г. Визель. – Москва АСТ Астрель Хранитель, 2007. – 127 с. ил. – (Библиотека логопеда). 8. Винарская, Е. Н. Дизартрия / Е. Н. Винарская. – Москва АСТ Астрель Хранитель, 2006. – 141, с. ил., фот. – (Библиотека логопеда). 9. Волкова, С. В. Вариативные технологии преодоления фонематических расстройств у детей с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза / С. В. Волкова // Дефектология. – 2015. – № 5. – С. 82-91. 10.Воронина, Т. П. Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет? учеб. пособие / Т. П. Воронина, Т. В. Попова. – 3-е изд. – Ростов-на-Дону Феникс, 2015. – 95, с. ил. – (Наша началочка). 11.Воронина, Т. П. Дискалькулия, или Почему ребёнок плохо считает? учеб. пособие / Т. П. Воронина. – Ростов-на-Дону Феникс, 2016. – 79, с. ил. – (Наша началочка). 12.Воронина, Т. П. Дислексия, или Почему ребенок плохо читает? учеб. пособие / Т. П. Воронина. – Ростов-на-Дону Феникс, 2015. – 95, с. цв. ил. – (Наша началочка). 13.Гегелия, Н. А. Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых пособие для логопеда / Н. А. Гегелия. – Москва Владос, 1999. – 238, с. – (Коррекционная педагогика). 14.Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения сб. метод. рек. / сост. В. П. Балобанова. – Санкт – Петербург Детство – Пресс, 2001. – 238, [2] с. 15.Домашний логопед / сост. В. И. Руденко. – Ростов-на-Дону Феникс, 2000. – 318, [2] с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134612. Отчет по практике Практика в МБДОУ № 183

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.