Количество страниц учебной работы 21,5
Содержание Оглавление
стр.
Введение 3
1.Лекция как основная форма организации обучения в вузе 4
2. Виды лекций 8
3. Структура и требования к лекции 15
Заключение 19
Список использованных источников и литературы 22
Список использованных источников и литературы
1. Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов — СПб Питер, 2010. – С.159.
2. Григальчик, Е.К. Обучаем иначе Стратегия активного обучения в школе / Е.К. Григальчик, Д.И. Губаревич и др. – Мн. ООО «Красико-Принт», 2011. 150 с.
3. Касимов Р.Я. Подготовка проблемной лекции в вузе. / Р. Я. Касимов. — М., 2006. – 210 с.
4. Карамян Г.Г. Теория и мастерство лекционного преподавания в высшей школе. — Ереван, 2013. – С.29.
5. Лекции. // Методист. Научно-методический журнал. 2007. № 2
6. Оленев С.А., Зубович М.М. Подготовка и проведение лекционного занятия // Сибирский юридический вестник. – 2012. — №1
7. Педагогика и психология высшей школы Учебное пособие. / Отв. Ред. М. В. Буланова-Топоркова. — Ростов н/Д Феникс, 2012. – С.94.
8. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.П. Содержание и технология обучения в средних специальных учебных заведениях. – Мастерство, 2011. 100 с.
9. Столяренко Л.Д. Основы психологи.5-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д, Феникс, 2012. – 672 с.
10. Фокин Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе Методология, цели и содержание, творчество. — М. Издательский центр Академия, 2012. –С.118.
11. Штокман И.Г. Вузовская лекция. Учебно-методическое пособие. — Киев Высшая школа, 2006. – 150 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.