Количество страниц учебной работы 15,5
Содержание Содержание
Введение………………………………………….……………………………….3
1. Сущность, значение и функции игры и игровой деятельности……………4
2. Роль игры в развитии ребенка……………………………………………….9
3. Игра — творческая деятельность……………………………………………..10
4. Жизнь в игре………………………………………………………………….11
Заключение………………………………………………………………………13
Список используемых источников……………………………………………..14
Список используемых источников
1. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. –– М. Издательский центр «Академия», 2011. – 192 с.
2. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии, 2006. № 6. – с.77
3. Гарипов, Х. Играя – воспитываем/ Х. Гарипов // Учитель. – 2007. – № 3. – С. 72–74.
4. Доронов. С. Игра как ведущая деятельность [текст]/ С. Доронов// Дошкольное воспитание – 2011.-№5
5. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека.// Дошкольное воспитание. – 2002.-№3.- с.2
6. Козлова С.А Дошкольная педагогика Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений./ Козлова С.А., Куликова Т.А. – М. Издательский центр «Академия», 1998.- 432с.
7. Крупская Н.К. Обучение и воспитание в школе. – М. Директ-Медиа, 2014. – 649 с
8. Никитенко, Т. В. Игровая форма обучения — способ активации познавательной деятельности учащихся / Т. В. Никитенко // Информатика в школе. — 2012. — № 8 (81). — С. 63-65.
9. Олешков М. Ю. Современные образовательные технологии методическое пособие / М. Ю. Олешков. – Тюмень АОУ ТОГИРРО, 2012. –60 с.
10. Смирнов С.А., Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Педагогика педагогические теории, системы, технологии Учебник для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. — М. Издательский центр «Академия», 1998.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.