Количество страниц учебной работы 31,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Современный урок «Окружающий мир» 5
1.1. Учебные занятия в рамках реализации ФГОС НОО 5
1.2. Проблемные уроки «Окружающего мира» 12
1.3. Организация проектной деятельности в начальной школе на уроках «Окружающий мир» 18
Глава 2. Организация урока «Окружающий мир» в соответствии с требованиями ФГОС НОО 22
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Список использованной литературы
1. Блог Ворониной Юлии Владимировны «Методическая помощь учителю начальных классов» [Электронный ресурс]. URL http //methodicalsupportnacalnaaskol.blogspot.ru/.
2. Боно Э. де Шесть шляп мышления. М. Попурри, 2006. 208 с.
3. Виноградова Н. Ф. Окружающий мир 1—2 классы методика обучения. М. Вентана-Граф, 2015. 368 с.
4. Воронина Ю. В. Современный урок в начальной школе в вопросах и ответах. «Окружающий мир» метод. пособие. М. АРКТИ, 2013. 152 с.
5. Воронцов А. Б. [и др.]. Сборник проектных задач Начальная школа в 2 выпусках. М. Просвещение, 2011. 162 с.
6. Гин, А.А. Приемы педагогической техники свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность пособие для учителя / А.А. Гин. – М. ВИТА-ПРЕСС, 2013. – 112 с.
7. Господникова М. К. Проектная деятельность в начальной школе. М. Учитель, 2011. 131 с.
8. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А. Г. Асмолова. М. Просвещение, 2011. 151 с.
9. Клуб «Эрудит» учебно-исследовательская практика обучающихся МОБУ СОШ № 35 [Электронный ресурс]. URL http //eruditnacalnaaskol.blogspot.ru/
10. Козина, Е.Ф. Методика обучения предмету «Окружающий мир» в схемах и таблицах учеб. пособие / Е.Ф. Козина. – М. МГПУ, 2014. – 100 с.
11. Лэпбуки [Электронный ресурс]. URL http //www.tavika.ru/p/blog-page_5.html.
12. Махмутов М. И. Проблемное обучение Основные вопросы теории. М., 1975.
13. Мельникова, Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение понятие, технология, методика [Монография] / Е.Л. Мельникова. – М. Баласс, 2015. – 272 с.
14. Поглазова О. Т. Окружающий мир методические рекомендации к учебнику для 4 класса общеобразовательных организаций. Смоленск Ассоциация XXI век, 2014. 368 с.
15. Примерная программа по окружающему миру / Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1 / ред.Л.П. Савельева. – М. Просвещение, 2011. – С. 136-193 (Стандарты второго поколения).
16. Проблемное обучение с применением информационных технологий в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты материалы регион. науч.-практ. семинара, 30 марта 2013 года / гл. ред. О. Р. Шефер. Челябинск Полиграф-Мастер, 2013. 266 с.
17. Ситаров В. А. Проблемное обучение как одно из направлений современных технологий обучения // Знание. Понимание. Умение. 2009. № 1. С. 148—157.
18. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357, от 31.12.2015 № 1576).
19. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
20. Шумакова Н. Б. [и др.]. Развитие исследовательских умений младших школьников. М. Просвещение, 2011. 157 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134520. Курсовая Организация урока «окружающий мир» в соответствии с требованиями ФГОС НОО

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот