Количество страниц учебной работы 53,5
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 6
1.1. Проблема здоровьесбережения в научной литературе и образовательной практике 6
1.2. Содержание и формы взаимодействия ДОУ с семьей по формированию здорового образа жизни у ребенка 15
2. ИЗУЧЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 27
2.1. Анализ организации работы с семьями воспитанников в МБДОУ Црр — д/с №1 27
2.2. План работы с семьями воспитанников по формированию здорового образа жизни детей 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аблитарова А.Р., Ислямова У.С. Формы взаимодействия ДОУ с семьей в период закаливания детей старшего дошкольного возраста в весенне-летний сезон / А.Р.Аблитарова, У.С. Ислямова// Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — №2. — С. 6-9.
2. Алексеева Н. П. Проблемы здоровьесбережения в дошкольном образовании / Н. П. Алексеева // Дошкольное образование опыт, проблемы, перспективы развития материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 сент. 2016 г.) / редкол. О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (9). — С. 168–170.
3. Амосов Н. М. Энциклопедия Амосова Раздумья о здоровье / Н. М. Амосов. – М. АСТ Сталкер, 2011. – 287 с.
4. Антипина Г. А. Новые формы работы с родителями в современном ДОУ / Г. А. Антипова // Воспитатель ДОУ. — 2011. — №12. – С.88 – 94. 5. Антонов Ю.Е. Здоровый дошкольник социально-оздоровительная технология XXI в. / Ю.Е. Антонов, М.Н. Кузнецова и др. – М. Гардарики, 2008. – 164 с.
6. Антонова Т.В Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка / Т.В. Антонова // Дошкольное воспитание, 2005. — №6. — С. 66-70.
7. Арнаутова Е.П. Методы обогащения воспитательного опыта родителей / Е.П. Арнаутова // Дошкольное воспитание, 2004. — №9. — С. 52-58.
8. Арнаутова Е.П. Планируем работу с семьей / Е.П. Арнаутова // Управление ДОУ. — 2002. — №4. — 66 с.
9. Баринова Г. В. Использование потенциала семьи в системе коррекционного воздействия на ребенка / Г. В. Баринов // Логопед в детском саду. – 2006. – № 1. – С. 70-74.
10. Борисова Н. П. Детский сад и родители. Поиск активных форм взаимодействия / Борисова Н. П., Занкевич С. Ю. // Дет. сад. управление. – 2007. — № 2. – С. 5-6 11. Бутырина Н.М. Технология новых форм взаимодействия ДОУ с семьей учеб.-метод. пособие / Н.М. Бутырина, С.Ю. Боруха, Т.Ю. Гущина и др. — Белгород Белгор. гос. ун-т, 2004. — 177 с.
12. Волошина Л.Н. Представления современного ребёнка-дошкольника о здоровье и здоровом образе жизни / Л.Н. Волошина, Л.П. Кудаланова // Фундаментальные исследования. – 2012. — № 3. – С. 269-272.
13. Гребенникова В.Н. Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей / В.Н.Гребенникова. — М. Сфера, 2007. — 221 с.
14. Григорьева Н.М. Как мы работаем с родителями / Н.М. Григорьева // Дошкольное воспитание, 2006. — №9. — С. 23-31.
15. Гундаров И.А. и др. Медико-социальные проблемы формирования ЗОЖ / И.А. Гундаров, Н.В. Киселев, О.С. Копина. — М. Академия, 2009. — 120 с.
16. Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А. Майер. — М. ТЦ Сфера, 2005. — 144 с.
17. Детский сад — семья аспекты взаимодействия практ. пособие / Авт.-сост. С.В. Глебова. — Воронеж Учитель, 2015. — 111 с.
18. Дошкольное образование. Словарь терминов / сост. Н. А. Виноградова и др. – М. Айрис-Пресс, 2015. – 400 с.
19. Евдокимова Н.В. Детский сад и семья методика работы с родителями. / Н. В. Евдокимова. – М. Мозаика – Синтез, 2007. – 144с.
20. Ермулина Е. А., Тараторкина Т. В. Построение единого здоровьесберегающего образовательного пространства развития ребенка в ДОУ и семье // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2009. – № 4. – С. 20–23.
21. Зверева Г.Н. Взаимодействие ДОУ с семьей/ О. Л. Зверева. — М. Сфера, 2010. — 256 с.
22. Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения модели программ, рекомендации, разработки занятий / авт.сост. М. А. Павлова, М. В. Лысогорская, канд. психол. наук. – Волгоград Учитель, 2009. – 186 с.
23. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ / Л. В. Гаврючина. – М. Сфера, 2007. – 155 с.
24. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе. – М. Илекса, Народное образование; Ставрополь Ставропольсервисшкола, 2006 – 400 с.
25. Карелина И.О. Дошкольная педагогика курс1 лекций / И.О. Карелина. — Рыбинск филиал ЯГПУ, 2012. — 71 с.
26. Карепова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников планирование, система работы / Т.Г. Карепова. — Волгоград Учитель, 2010. — 170 с.
27. Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение Учебник. М ГЭОТАР-МЕД, 2002. – 520 с.
28. Николаева Е. И., Федорук В. И., Захарина Е. Ю. Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада метод.пособие. – СПб. ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 240 с.
29. Осокина Г. И. Сотрудничество семьи и детского сада в приобщении детей к здоровому образу жизни // Инструктор по физической культуре. – 2008. – № 1. – С. 92–97.
30. Педагогика Большая современная энциклопедия / сост. Е.С. Рапацевич. – Мн. Современное слово, 2011. – 720 с.
31. Петрущенко Н.А. Детский сад и семья — взаимодействие и сотрудничество / Н.А. Петрущенко, Н.Е. Зенченко // Воспитатель ДОУ. — 2009. — №9. — С. 35.
32. Полтавцева Н.В., Стожарова М.Ю., Краснова Р.С., Гаврилова И.А. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании -Ульяновск изд-во УлГПУ, 2007. – 262 с.
33. Программа оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш» / под редакцией З. И. Бересневой. М. ТЦ Сфера, 2004. – С. 32.
34. Смирнов Н.К. Руководство по здоровьесберегающей педагогике. Технологии здоровьесберегающего образования». – М. АРКТИ, 2008. – с.192.
35. Соловьев Г.М. Основы здорового образа жизни и методика оздоровительной физкультуры / Г.М. Соловьев. – Ставрополь СГУ, 2007. – 111 с.
36. Струговщипова С. А., Швец Н.А. Современные подходы к организации семейного воспитания // Тенденции развития дошкольного образования в социокультурных условиях материалы Всероссийской науч.-практ. конф / С. А.Струговщипова, Н. А.Швец. – Балашов, 2011. – С. 81–82.
37. Токач Е.В., Бобкова Н.П., Зотова И.А. Использование основ здоровьесбережения в образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Е.В. Токач, Н.П. Бобкова, И.А. Зотова // Личность, семья и общество вопросы педагогики и психологии сб. ст. по матер. XLVII междунар. науч.-практ. конф. № 12(47). – Новосибирск СибАК, 2014. – С. 89-95
38. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] // Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155. Доступ из справ. -правовой системы «КонсультантПлюс».
39. Фельдштейн Д. И. Глубинные изменения детства и актуализация психолого-педагогических проблем развития образования / Д.И. Фельдштейн. — СПб. СПбГУП, 2011. — 36 с. 40. Хрусталев Ю. М. От этики до биоэтики / Ю. М. Хрусталев. Ростов н/Д. Феникс, 2010. — 446 с. 41. Швецова Н. И. Методика взаимодействия с семьей // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 554-556.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.