Количество страниц учебной работы 46,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.1. ФГОС и формирование универсальных учебных действий у младших школьников 4
1.2. Вопросы развития логических действий младших школьников в процессе обучения русскому языку 12
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА СРЕДСТВАМИ ИКТ 25
2.1. Организация исследования. Изучение уровня развития логического мышления на констатирующем этапе исследования 25
2.2. Организация опытного обучения 30
2.3. Результаты обучения 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. (ред. от 18.12.2012) № 373 Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785) // Информационная система «КонсультантПлюс», 1992-2013
2. Анисимов В. В., Грохольская О. Г., Муранов А. А. Организационно-педагогические условия информатизации образования в начальной школе. — М. Изд-во Инта общ. образования, 2011. — 74 с.
3. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе от действия к мысли пособие для учителя/под ред. А.Г. Асмолова. — М. Просвещение, 2008. 4. Афанасьева Н.В., Коптяева О.Н., Малухина Н.В. Программа стартовой диагностики универсальных учебных действий первоклассников. [Текст] / Под ред. Н.В. Афанасьевой – Вологда ВПК, 2011. – 80 с.
5. Белошистая А. Методика обучения математике в начальной школе Курс лекций Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. Педагогика и методика начального образования – М. ВЛАДОС, 2011 6. Блонский П. П. Психология младшего школьника. — Воронеж, 2007. — 574 с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. М. Просвещение, 2010. 8. Буслаев Ф. И. О преподавании отечественного языка [Текст] / Ф. И. Буслаев. — Л. Учпедгиз, 1941. 9. Ванюшечкин В. Т. К вопросу о развитии логического мышления учащихся на занятиях по русскому языку [Текст] / В. Т. Ванюшечкин // Русский язык в школе. — 1962. — №5. — С. 36-40
10. Власенков А. И. Общие вопросы методики русского языка в средней школе [Текст] пос. для учителя / А. И. Власенков. — М. Просвещение, 1973.
11. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. -М. Изд-во АПН РСФСР, 1956
12. Вяткина И.С. Информационные технологии в преподавании математики // Актуальные проблемы обучения информатике в высшей и средней школе материалы Всеросс. науч.-практической конф. Новосибирск ООО «Немо-Пресс», 2011.
13. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П.Я. Гальперин.- М. Изд-во МГУ, 1985
14. Гальперин П.Я. Формирование знаний, умений на основе теории поэтапного усвоения умственных действий. — М. Просвещение, 2009.
15. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования. Фундаментальные основы учебник для пед. вузов и системы повышения квалификации педагогов. — М. МГПУ, 2005. 16. Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении /В.В. Давыдов. — Томск Пеленг, 1992
17. Дмитриева Л.А. Из опыта работы с интерактивной доской // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия Информатика и информатизация образования. — 2008. — № 15. — С. 49-50.
18. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб. Питер, 2003
19. Капелюшная И.Б. Использование интерактивной доски в процессе обучения // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. — 2012. — № 4 (70). — С. 59-62.
20. Круглова О.С. Технология проектного обучения // Завуч. 1999. № 6.
21. Круглова О.С. Технология проектного обучения // Завуч. 1999. № 6. С. 90–94
22. Лазарев B.C. Управление инновациями в школе. Учебное пособие — М. Центр педагогического образования. -2008. 23. Лазарев B.C. Управление инновациями в школе. Учебное пособие — М. Центр педагогического образования. -2008. 24. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М. Смысл; Издательский центр «Академия», 2004
25. Львов М. Р. Методика развития речи младших школьников [Текст] пос. для учителя / М. Р. Львов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Тула ООО Издательство «Родничок»; М. ООО «Издательство Астрель» ООО «Издательство ACT», 2003
26. Люблинская А.Л. Деятельность. Сознание. Личность. — М. Просвещение, 2012. 27. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. – М., 1990. 28. Пейперт С. Переворот в сознании дети, компьютеры и плодотворные идеи/пер. с англ. — М. Педагогика, 2009. — 224 с.
29. Полуэктова С.В. Использование интерактивной доски на уроках математики… // Эксперимент и инновации в школе. — 2009. — № 04. — С. 56-58.
30. Путляева Л. О развитии мышления // Дошкольное воспитание. — 2006. — № 5. 31. Роберт И.В., Панюкова С.В., Кузнецов А.А., Кравцова А.Ю. Информационные и коммуникационные технологии в образовании Учеб.-метод. пос. М., 2007. 32. Рождественский Н. С. Развитие логического мышления на уроках грамматики [Текст] / Н. С. Рождественский // Развитие логического мышления в процессе обучения в начальной школе. — 2-е изд. — М. Учпедгиз, 1959.
33. Российская педагогическая энциклопедия. — М., 1999. Т. 2. 34. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. — М Просвещение, 2006.
35. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников / Н.Ф. Талызина. М Просвещение, 1988
36. Текучев А. В. Грамматический разбор в школе [Текст] / А. В. Текучев.-М. АПН РСФСР, 1963.
37. Ушинский К. Д. Педагогические сочинения в 6 т. [Текст] т. 4 / К. Д. Ушинский; сост. С. Ф. Егоров. — М. Педагогика, 1989
38. Цивилева Л.Л. Информационно-коммуникационные технологии как одно из средств обеспечения современного качества образования // Муниципальное образование инновации и эксперимент. — 2009. — № 3. — С. 52-55.
39. Шарапов В.Н. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников // Наука и школа. — 2012. — Т. 5. — № 5. — С. 16-19.
40. Эльконин Д.Б. Психология обучения младших школьников / Д.Б. Эльконин//Избранные психологические труды-М. Педагогика, 1989
41. Ярулина Л.П. Проектный метод профессиональное и социальное значение педагогических результатов // Современная высшая школа инновационный аспект. 2011. № 4. С. 11-13
Стоимость данной учебной работы 975 руб.