Количество страниц учебной работы 56,5
Содержание Введение
Глава 1. Теоретические аспекты воспитания культуры общения старших дошкольников, как основа нравственного воспитания
1.1 Сущность и содержание нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
1.2 Культура общения – как один из компонентов культуры поведения
1.3 Методика формирования культуры общения старших дошкольников
1.4 Передовой педагогический опыт по воспитанию культуры общения старших дошкольников
Выводы по главе I
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию культуры общения старших дошкольников, как основы нравственного воспитания (на примере детского сада №315. г. Волгоград)
2.1 Диагностика уровня сформированности культуры общения старших дошкольников
2.2 Программа по воспитанию культуры общения
2.3 Анализ полученных данных в ходе работы
Выводы по главе II
Заключение Список литературы
Приложения 1. Алябьева, Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольни¬ками. — М. ТЦ Сфера, 2003. — 128с.
2. Бархатова, А.А. Воспитание культуры поведения/ А.А. Бархатова// Дошкольное воспитание. –1989. –№11. – С. 56–59.
3. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Роль игры в нравственном разви¬тии ребёнка/ З.М. Богуславская, Е.О. Смиронва. — М. «Просвещение», 1991.
4. Бозукян, А.Д. Нравственное воспитание дошкольников. URL http //nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2012/11/10/nravstvennoe-vospitanie-doshkolnikov
5. Болотина, Л.Р. Дошкольная педагогика Учебное пособие для студен¬тов средних педагогических учебных заведений. 2-е изд./Л.Р. Болотина, . Т.С. Комарова, С.П. Баранов. – М Издательский центр «Академия», 1997.
6. Бычкова, С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников. Методические рекомендации для воспитателей и мето¬дистов дошкольных образовательных учреждений. – М. АРКТИ, 2003. – 96с.
7. Детская риторика 1 кл. метод. рекомендации/ Т. А. Ладыженская, Г.И. Сорокина, Р.И. Никольская, Н.В. Ладыженская. – М. С-ИНФО БАЛЛАС, 1993.
8. Васильева, М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду./ М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т. С. Комарова. – М. Просвещение, 2005.
9. Возрастная и педагогическая психология/ М.В. Матюхина, Т.С. Ми¬хальчук, Прокина Н.Ф. и др.; под. ред. Гамезо М.В. и др. — М. Просвещение, 2008г.
10. Воспитание детей в старшей группе детского сада Пособие для вос¬питателей дет. сада / В.В. Гербова, Р.А. Иванкова, Р.Г. Казакова и др.; Сост. Г.М. Лямина. – М. Просвещение, 1984.
11. Калашникова, В.В. Доклад «Нравственное воспитание задачи, сред¬ства, методы». URL http //raguda.ru/sk/zadachi-nravstvennogo-vospitanija-doshkolnikov.html
12. Каменева, И.В. Проект «Педагогические условия и методы воспита¬ния культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста». URL http //инфо-дети.рф/publikatsii/492-proekt-pedagogicheskie-usloviya-i-metody-vospitaniya-kultury-povedeniya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta
13. Козлова, О.Н. Культура в жизни общества/О.Н. Козлова// Соци-ально-гуманитарные знания. –2004. –№6. – С. 102-119.
14. Козлова С.А. Дошкольная педагогика учебник для студ. Сред. Проф. Учеб. Заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 10-е изд., стер. – М. Издательский центр «Академия», 2009. – 416 с.;
15. Коменский, Я.А. Избранные педагогические сочинения. — М. «Про¬свещение», 2001. – 256с.
16. Кондрашова, Н.В., Корчагина, С.Н. Использование народной педаго¬гики в процессе формирования культуры поведения у детей дошкольного возраста/ Н.В. Кондрашова, С.Н. Корчагина// Концепт. -2014. -№1. — С.56-60.
17. Курочкина, И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведе¬ния у дошкольников. – М., 2001.
18. Ломакина, Т. Культура поведения, культура речи, речевой этикет/Т. Ломакина // Дошкольное воспитание. –2006. –№8. – С. 104-106.
19. Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций Учеб. пособие для сту¬ден-тов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. — М. Юрайт, 1999.—465 с.
20. Мельникова, Н.В. Развитие нравственной сферы личности дошколь¬ника дис. … доктора психол. наук. – Казань, 2009. – 320 с. 21. Михалко, И. Культура речевого общения детей дошкольного воз-раста. URL http //www.maam.ru/detskijsad/kultura-rechevogo-obschenija-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
22. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Н.К. Дедовских, В.Д. Ка¬лишенко и др.; под ред. С.А. Козловой — М. Издательский центр «Академия», 2002. 23. Нравственно-эстетическое воспитание ребёнка в детском саду/ Н.А.Ветлугина, Т.Г.Казакова и др.; под. ред. Н.А. Ветлугиной. — М. Просвеще¬ние, 2009. — 209с.
24. Сластная, М.М. Проект «Этика и культура общения старших дошко¬льников» Развитие речевой культуры, как необходимое условие успеш¬ного личностного развития. URL https //educontest.net/storage2/article/41955/proekt.doc
25. Столяренко, A.M. Психология и педагогика учебник. — М. Юнити-Дана, 2001. — 356 с.
26. Теплюк, С. Учите детей правильным поступкам// Дошкольное воспи¬тание. –2002. –№9. – С. 108-109.
27. Терашкович, А.И. Возрастные особенности старших дошкольников. URL http //raguda.ru/ns/starshij-doshkolnyj-vozrast.html
28. Трубайчук, Л.В. Формирование общекультурных умений у детей до¬школьного возраста // Вестник БГУ. -2014. -№4-1/ — С.41-45.
29. Узнадзе, Д.Н. Общая психология учебник. — СПб. Питер, 2004 — 413 с.
30. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии пособие для сту¬дентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М. Просвещение, 2010. – 291 с.
31. Хатаева, Т.Р. Проектная деятельность как средство реализации ФГОС до в процессе формирования культуры общения у детей старшего до-школьного возраста/ Т. Р. Хатаева, Н. В. Гордиенко// Вопросы дошкольной пе¬дагогики. —2015. —№3. — С. 68-70.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.