Количество страниц учебной работы 13,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Методологические основы процесса обучения 4
1.1 Суть процесса обучения 4
1.2 Цели и принципы обучающего процесса 7
Заключение 11
Список использованной литературы 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бороздина Г.. Психология и педагогика, 2-е изд., испр. и доп. . — М. Юрайт, 2015
2. Задорина О.С. Общие основы педагогики. — Тюмень Издательство Тюменского государственного университета, 2013. — 96 с. 3. Зыков М. Б. Основы современной педагогики/ Педагогический опыт теория, методика, практика материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / редкол. О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 4 (5). — С. 31–33.
4. Исмаилова З. К., Байбаева М. Х., Сапаров А. Б. Основные категории педагогики — развитие, воспитание, обучение, образование // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 937-940. 5. Кох М.Н. Основы педагогики и андрагогики / М.Н.Кох, Т.Н.Пешкова. – Краснодар КубГАУ, 2015.– 90 с.
6. Кузьмина Н.А. Эффективность процесса обучения и учения // Педагогика – 2013. — №12. – с.46.
7. Лызь Н.А. Основы современной педагогики Учебное пособие. – Ростов- на-Дону Изд-во ЮФУ, 2014. – 346 с.
8. Пастюк О. В. Психология и педагогика Учебное пособие / О.В. Пастюк. — М. НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 160 с. 9. Педагогика / Под ред. В.А. Сластенина. — М. Издательский центр Академия, 2013. — 576 с 10. Педагогика теоретическая педагогика Краткий конспект лекций /. Р.Г. Габдрахманова;– Казань Каз.федер.ун-т., 2013. – 118 с. 11. Попов Е. Б. Основы педагогики / Попов Е.Б. — М. НИЦ ИНФРА-М, 2016.
12. Стародубов В.И. Оценка качества образовательной среды/ В.И. Стародубов, П.И. Сидоров, ЕЮ. Васильева. — М. Литтерра, 2013.
13. Столяренко, А. М. Общая педагогика — М. ЮНИТИ-ДАНА, 2016. — 479 с.
14. Теория обучения и воспитания учебно-методическое пособие / И.Р. Сорокина; Владим. гос.ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир Изд-во ВлГУ, 2016. — 115с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.