Количество страниц учебной работы 47,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретическое исследование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста 5
1.1 Формирование фонематического восприятия у детей в онтогенезе 5
1.2 Виды нарушения фонематического восприятия у детей с нарушениями речи 12
Выводы по 1 главе 16
Глава 2 Эмпирическое исследование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста 17
2.1 База исследования 17
2.2 Анализ результатов обследования 18
Выводы по 2 главе 22
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложения 27
Список использованной литературы
1. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. – М. Астрель, 2006.- 245 с.
2. Баранов С. П. Педагогика. – М. Просвещение, 2014.- 295 с.
3. Бартош Н.Т., Савинская С.П. Интегрированные развивающие занятия в логопедической группе. – СПб. «Издательство «Детство – пресс», 2013. – 208 с.
4. Волосова Е. Б. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели). – М. Линка-Пресс 1999.- 274 с. 5. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа. – М. Мозаика-синтез, 2014.- 112 с.
6. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи.- М. Лабиринт 2007.- 252 с. 7. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания Учебное пособие.- М. Академия, 2013.- 192 с.
8. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии Пособия для учителя. – М. Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с.
9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика – М. Академия, 2010.
10. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с.
11. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания Учебное пособие.- М. Академия, 2013.- 192 с.
12. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии Пособия для учителя. – М. Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с.
13. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика – М. Академия, 2010.
14. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с.
15. Логопедия методические традиции и новаторство/Под ред. С. Н. Шаховской, Т. В. Волосовец. – М., 2003
16. Мартыненко Л.А. Постоева Л.Н. Коррекция речевых нарушений у детей 5-6 лет.- М. Речь, 2010.- 174 с.
17. Микляева Н.В. Теория воспитания дошкольников.- М. Академия,2010.- 263 с.
18. Мухина В.В. Коррекционная педагогика.- М. Издательство «Образование», 2010. 19. Развитие речи конспекты занятий для подготовительной группы/ авт. – сост. Л.Е. Кыласова. – 2- е изд.- Волгоград Учитель, 2011.- 332с.
20. Розенгарт-Пупко Г.Л. Формирование речи у детей раннего возраста.- М., 1963.- 95 с. 21. Смирнов С. А. Педагогика педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. – М. Академия, 2012. – 512 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134232. Курсовая Фонематическое восприятие у детей старшего дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.