Количество страниц учебной работы 40
Содержание Содержание
Введение Глава 1.Теоретические основы формирования первоначальных навыков чтения 1.1.Понятие «навыка чтения» 1.2.Возрастные особенности младших школьников 1.3.Этапы формирования первоначальных навыков чтения Глава 2.Практические аспекты формирования первоначальных навыков чтения 2.1.Оценка сформированности навыков чтения в начальной школе 2.2.Разработка приемов формирования первоначальных навыков чтения Заключение Список использованной литературы Заключение
Навык чтения является автоматизированным умением по озвучиванию печатного текста с осознанием идеи воспринимаемого произведения и выработкой собственного отношения к читаемому. Он предполагает наличие умения думать над текстом до начала чтения, в процессе чтения и после завершения чтения. Это позволяет приобщать младшего школьника к культурной традиции, погружать в мир литературы, развивать его личность. В младшем школьном возрасте происходит значительное укрепление скелетно-мышечной, системы, относительно устойчивой становится сердечнососудистая деятельность, большее равновесие приобретают процессы нервного возбуждения и торможения. Все это исключительно важно потому, что начало школьной жизни — это начало особой учебной деятельности, которая требует от ребенка значительного умственного напряжения и большой физической выносливости. В свою очередь, психологическая перестройка связана с поступлением ребенка в школу. Овладение навыком чтения для младших школьников является важнейшим условием успешного обучения в школе по всем предметам, так как он является одним из основных способов приобретения информации. Он закладывает большие возможности для умственного, эстетического и речевого развития ребенка. Отсюда возникает необходимость проведения систематической и целенаправленной работы над развитием и совершенствованием навыка чтения, что является одной из основных задач начальной школы.
для определения сформированности навыка чтения в начальной школе мы использовали
тест на оценку сформированности навыков чтения (из методического комплекса «Прогноз и профилактика проблем обучения в начальных классах» Л.А. Ясюковой);
анкету «Хороший ли я читатель?».
Для успешного формирования первоначальных навыков чтения в начальной школе мы решили разработать приемы. Среди них следует выделить
психологические приемы;
приемы на развитие зоркости;
артикуляционную гимнастику;
метод динамического чтения;
прием на развитие антиципации;
прием на развитие речи без повторов;
прием на развитие осознанности чтения.
Стоимость данной учебной работы 6825 руб.