Количество страниц учебной работы 26,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1 Психолого-Педагогическая проблема педагогической запущенности 5
1.1 Сущность и особенности педагогической запущенности детей дошкольного возраста 5
1.2 Виды педагогической запущенности 9
1.3 Уровни педагогической запущенности 12
Глава 2 Особенности коррекционной работы с педагогически запущенными детьми дошкольного возраста 16
2.1 Причины педагогической запущенности детей дошкольного возраста 16
2.2 Пути предупреждения и преодоления педагогической запущенности 19
Заключение 24
Список использованной литературы 27
Список использованной литературы
1. Баранов С. П. Педагогика. – М. Просвещение, 2014.- 295 с.
2. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская.- Спб. «Питер», 2014.- 624 с.
3. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика — М. Академия, 2010.
4. Педагогическая запущенность [Электронный ресурс] http //fb.ru/article/262473/pedagogicheskaya-zapuschennost—eto-pedagogicheskaya-zapuschennost-detey-i-podrostkov-prichinyi-diagnostika-i-korrektsiya
5. Пурин, В.Д. Профилактика и коррекция педагогической запущенности учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям. – М. Академия, 2008
6. Пути предупреждения и преодоления социально-педагогической запущенности детей [Электронный ресурс] http //studme.org/56690/pedagogika/puti_preduprezhdeniya_preodoleniya_sotsialno-pedagogicheskoy_zapuschennosti_detey
7. Репина Т.А. Психология дошкольника. Хрестоматия. — М. Академия, 2005. — 438 с.
8. Смирнов С. А. Педагогика педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. — М. Академия, 2012. — 512 с. 9. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д. Феникс, 2014.- 544 с.
10. Харламов И. Ф. Педагогика. – М. Юристъ. 2011. – 298 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.