Количество страниц учебной работы 29,4
Содержание Оглавление
Введение 3
1 Теоретические основы использования наглядных пособий профессионального цикла на примере изучения русского языка в начальной школе 5
1.1. Классификация наглядных пособий и особенности их применения на уроках русского языка 5
1.2. Система и особенности изучения детьми грамматических понятий в начальной школе посредством наглядных пособий 9
2 Экспериментальная работа по использованию наглядных пособий в процессе профессионального цикла при изучении грамматических понятий 14
2.1. Диагностика уровня усвоения грамматических понятий младшими школьниками 14
2.2 Организация работы по использованию наглядных пособий в процессе изучения грамматических понятий. Результаты исследования 17
Заключение 22
Список литературы 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
Список литературы
1. Абищев Н.Ж. Управление процессом усвоения знаний. — Астана СГУ, 1999 – 67 с.;
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб Союз, 1997. – 96 с.;
3. Денисов А.Е. Дидактические принципы применения средств обучения / А.Е. Денисов, В.М. Казанский. – Киев Вища школа, 1982. — 82 с.;
4. Дрижун И.Л. Технические средства обучения химии. – М. Высшая школа, 1989. – 176 с.;
5. Методика орфографии и грамматики в начальных классах // Под. ред. Н.С. Рождественского. — М. Просвещение, 2012. — С. 172;
6. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения». — М. Просвещение, 1979. — 431 с.;
7. Средства обучения и методика их использования в начальной школе. // Под ред. Г.Ф. Суворовой; Г.Ф. Суворова, Я.В. Владимиров, А.В. Полякова, Г.А. Фомичева и др. — М. Просвещение, 2010. – 160 с.;
8. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников книга для учителя. — М. Просвещение, 1988 — 342 с.;
9. Шадрин Д. Логика. – М. Эксмо, 2007. – 30 с.;
10. Дацко Т.Ф. Тенденциальный анализ составляющих синтаксиса речи коммуникативный фактор // Кубанский социально-экономический институт, 2014. – № 2 (62). – С. 50-64;
11. Канакина В.П. О повторительно-обобщающих уроках русского язык // Начальная школа, 2012. — № 2. – С. 64-72;
12. Козырев В.В., Черняк В.Д. Языковое образование и языковая личность // Universum Вестник Герценовского университета, 2008. — № 1. – С. 30-36;
13. Лорсанова А.А., Лорсанова Л.С. Использование средств наглядного обучения на уроках русского языка и литературы в условиях новой школы // Инновационные педагогические технологии материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань Бук, 2015. — С. 7-11;
14. Перепелицина Т.А. Изучение морфемного состава слова // Начальная школа, 2011. — № 11. — С. 94;
15. Попова Н.Б. Классификация средств наглядности в системе развивающего обучения // Мир науки, культуры, образования, 2009. — № 7 (19). – С. 207-210;
16. Соколова Д.П. Развитие познавательной активности на уроках русского языка // Русский язык в школе, 2012. — № 5. — С. 50-55;
17. Тельной В.В., Рычкова А.В. Обеспечение принципа наглядности при изучении графических дисциплин // Вестник МГСУ. Народное образование. Педагогика, 2015. — № 11. – С. 202-211;
18. Шуритенкова В.А. Особенности формирования грамматических понятий в начальной школе // Филологический класс, 2005. — № 13. – С. 16-23;
19. Щербакова А.С. Принцип наглядности возможности использования на начальном этапе обучения китайскому языку // Сибирский педагогический журнал, 2013. — № 2. – С. 79-83.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.