Количество страниц учебной работы 14,4
Содержание Оглавление
Введение……………………………………………………………………..3
1 Методические приемы и принципы организации логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи…………………….4
2 Использование игровой коррекции в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи………………………………………6
3 Использование цветового игротренинга в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи…………………………………10
Заключение………………………………………………………………….13
Список литературы…………………………………………………………. 14
Список литературы
1. Бреслав Г. Э. Цветопсихология и цветолечение для всех. — СПб. Б.&К., 2000. — 212 с.
2. Ваниева В. Ю., Юрловская И. А. Использование цветового игротренинга в логопедической работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – №5 – С.231-234.
3. Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. В кн. Исследование мышления в советской психологии. М. Наука, – 1966. – С. 236-277.
4. Карпушкина Е. А. Методические основы организации логопедической работы // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. – 2008. – №10 – С.136-138.
5. Крюкова С. В., СлободнякН. П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. — М. Генезис. – 2003. – 208 с.
6. ЛапковскаяВ. П., Володькова Н. П. Речевые развлечения в детском саду, – М., – 2008.
7. Логопедия учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, – 1998. – 680 с.
8. Макаренко А. С. Сочинения, т. 5. М., – 1958. – 272 С.
9. Пидкасиситый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии, – М., – 1996.
10. Погосова Н. М. Цветовой игротренинг. -СПб. Речь. – 2007. – 152 c.
11. Ромусик М. Н. Дифференцированная коррекционно- логопедическая работа с детьми младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Ученые записки ОГУ. Серия Гуманитарные и социальные науки. – 2011. – №4 – С.374-379.
12. Селиверстов В. И. Игры в логопедической работе с детьми, – М., – 1981.
13. Смирнова М.А. Использование игровой коррекции в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2012. – №1 – С.69.
14. Федотова Л. А., Соловьев А. Г. Логопедические и психологические особенности младших школьников с речевыми нарушениями // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 2013. – №2 – С.45-49.
15. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. М. – РИЦ “Альфа”, – 1999. – 350 с.
16. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием, – М., – 1993.
17. Яньшин П.В. Введение в психосемантику цвета. — Самара Изд-во СамГПУ, – 2001. – 189 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.