Количество страниц учебной работы 36,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Понятие и структура читательского интереса 6
1.2. Приемы и методы формирования читательских интересов 13
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРЕСОВ УЧЕНИКОВ ВТОРОГО КЛАССА 19
2.1. Описание организации и методов исследования 19
2.2. Анализ полученных результатов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
1. Алексеевская А.Т. Формирование читательских интересов младших школьников / А.Т. Алексеевская. — М.Академия, 2008. – 325 с. 2. Антонова Е.С. Как я воспитываю интерес к книге / Е.С. Антонова // Начальная школа плюс до и после. – 2006. – № 12. – С. 27-28. 3. Большой толковый психологический словарь [В 2т. Пер.с англ.] / А.Ребер . – М. Вече АСТ, 2000 . – 591с. 4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – Спб. Питер, 2001. – 304 с. 5. Воюшина М.П. Модернизация литературного образования и развитие младших школьников. Монография / М.П. Воюшина. – Санкт-Петербург Сударыня, 2007. – 320 с. 6. Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М. ЭКСМО, – 2004. – 512с. 7. Галактионова Т.Г., Савина С.О. Учимся успешному чтению / Т.Г. Галактионова, С.О. Савина. – М. Просвещение, 2012. – 40 с. 8. Гурович Л.М., Береговая Л.Б., Логинова В.И., Пирадова В.И. Ребенок и книга Пособие для воспитателя детского сада / Изд. 3-е, испр. И доп. – Спб. Детство — пресс, 2004.- 128 с.
9. Жесткова Е.А. Творческие задания как средство формирования читательской компетенции младших школьников / Е.А. Жесткова // Современные фундаментальные и прикладные исследования. 2013. №3. С.17-20.
10. Зобнина М.А. Как пробудить у младшего школьника интерес к чтению? / М.А. Зобнина // Начальная школа. — 2007. — № 8. — С. 35-43. 11. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников / М.В. Матюхина. – М. Педагогика, 1984 — 334 с.
12. Методика обучения литературы в начальной школе учебник для студ. Учеб. Заведений / [М.П. Воюшина, С.А. Кислинская, Е.В. Лебедева, И.Р. Николаева]; под ред. М.П. Воюшина. – М. Академия, 2010. – 288 с.
13. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд.,стериотип / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – М. Академия, 2000.- 512 с.
14. Подласый И.П. Педагогика в 3-х кн., кн. 1 Общие основы учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлениям подгот. и специальностям в обл. «Образование и педагогика» / И.П.Подласый.- 2-е изд., испр. и доп. — М. ВЛАДОС, 2007. — 630 с.
15. Романовская З.И. Чтение и развитие младших школьников Приобщение детей к художественной литературе как к искусству / З.И. Романовская // Науч.исслед. ин- т общей педагогики Аккад. Пед.наук СССР. – М. Педагогика, 1982.-128 с.
16. Рыбкина, Е.А. Шаг навстречу книге, или Как приобщить ребенка к чтению / Е.А. Рыбакина // Начальная школа. – 2009. – № 2. – с. 18-21. 29.
17. Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения Ки. Для учителя. – 2 – е изд. Перераб / Н.Н. Светловская. – М. Просвещение, 1991.- 207с. 18. Светловская Н.Н., Пиче–оол Т.С. Обучение детей чтению Детская книга и детское чтение Учеб. Пособие для студ. Пед. Вузов / Н.Н. Светловская.- М. Академия, 1999. – 248 с. 19. Светловская, Н.Н., Пиче-оол, Т.С. Детская книга пришла в школу / Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-оол // Начальная школа. – 2009. – 1. – 14-18. 20. Стефаненко Н.А. Литературное чтение. Методические рекомендации. 2 класс пособие для учителей общеобразоват. Учреждений / Н.А. Стефаненко. – М. Просвещение, 2012. – 128 с. 21. Тихомирова И.И. Психология детского чтения от А до Я. Методический словарьсправочник / И.И.Тихомирова – М. Школьная библиотека, 2004 — 112 с.
22. Учимся успешному чтению. Портфель читателя. 2 класс пособие для учащихся общеобразоват.учреждений / Т.Г. Галактионова, С. О. Савина, Я. Г. Назаровская, С. Г. Жук. – М. Просвещение, 2012. – 40 с. 23. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос.Федерации. – 2-е изд. – М. Просвещение, 2
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134049. Курсовая Приемы и способы стимулирования читательских интересов младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот