Количество страниц учебной работы 29,4
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы развития словаря детей в процессе ознакомления с природой 5
1.1 Развитие словарного запаса детей в онтогенезе 5
1.2 Особенности развития словарного запаса в процессе ознакомления с природой 9
Глава 2 Особенности организации работы по развитию словаря старших дошкольников в практике ДОУ 15
2.1 Анализ педагогического опыта по развитию словаря старших дошкольников в практике ДОУ 15
2.2 Технологии развития словаря детей в процессе ознакомления с природой 19
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Список использованной литературы
1. Алексеева М.М. Методика развития речи дошкольников/ М.М. Алексеева, В.И. Яшина. — М., Просвещение, 2006.
2. Бавыкина Г.Н. Формирование словаря детей дошкольного возраста / Г.Н. Бавыкина — Комсомольск-на Амуре, 1996. — 215 с.
3. Волосова Е. Б. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели). — М. Линка-Пресс 1999.- 274 с. 4. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в природе/ Н.Ф. Виноградов. — М., 1984.
5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи.- М. Лабиринт 2007.- 252 с. 6. Гвоздев А.Н. Как дети дошкольного возраста наблюдают явления языка. //Вопросы изучения детской речи.- М., 1961.
7. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа. – М. Мозаика-синтез, 2014.- 112 с.
8. Жинкин Н.И. Механизмы речи/ Н.И.Жинкин.- М., 1978 — 370 с.
9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика — М. Академия, 2010.
10. Как знакомить дошкольников с природой Пособие для воспитателей детского сада / Под редакцией П.Г. Саморуковой. – 2-е изд., — М. Просвещение, 1983. – 207 с.
11. Колодина Л. Воспитание бережного отношения к природе // Дошкольное воспитание. – 1981- №10. -с. 34.
12. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с.
13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М. Образование 1975.- 275 с. 14. Маркова, Т.А. Особенности гуманистических проявлений детей старшего дошкольного возраста по отношению к живому в природе / Гуманизация процесса воспитания и развития дошкольника /Межвузовский сборник научных трудов. – СПб, 1994.
15. Микляева Н.В. Теория воспитания дошкольников.- М. Академия,2010.- 263 с.
16. Николаева С.Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой // Дошкольная педагогика, 2001, № 2. – с. 15.
17. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник.- М. Кнорус, 2013.- 158 с.
18. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников/ Н.А. Стародубова. — М., 2006.
19. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д. Феникс, 2014.- 544 с.
20. Харламов И. Ф. Педагогика. – М. Юристъ. 2011. – 298 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134035. Курсовая Формирование словарного запаса у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот