Количество страниц учебной работы 42,5
Содержание Содержание
Введение 3
1. Теория экологического воспитания в начальной школе 5
1.1 Экологическое воспитание в начальной школе 5
1.2 Содержание экологического воспитания в учебно-воспитательном процессе 7
2. Экологическое воспитание младших школьников в современной начальной школе 10
2.1 Основные направления экологического воспитания младших школьников 10
2.2 Игра как средство экологического воспитания 18
2.3 Методы и приемы экологического воспитания 25
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 38
Список литературы
1. Артамонов, В.И. Редкие и исчезающие растения / В.И. Артамонова. – М., 2012. – 383с. 2. Афанасьева Е. Экология не знает границ / Е. Афанасьева.- Юный натуралист. – 1999. — №1. – С.30-32. 3. Бабанова, Т.А. Эколого-краеведческая работа с младшими школьниками /Т.А. Бабанова — Начальная школа. – 2007. — №9. – С. 16-17. 4. Барабанщикова, Н.В. Здравствуй, лето / Н.В. Барабанщикова- Начальная школа. – 2006,. №6. – С.56-58. 5. Барковская, О.М. Содержание, цель и задачи программы начального экологического воспитания / О.М. Барковская— Начальная школа. – 2006. — №2. – С.32-33. 6. Бобылева, Л.Д. Практическая направленность экологического воспитания младших школьников / Л.Д. Бобылева. – Владимир, 2014. – С.77-83. 7. Бобылева, Л.Д. Повышение эффективности экологического воспитания / Л.Д. Бобылева. — Биология в школе. – 2008. — №3. – С. 57-59. 8. Большакова, М.Д. Модели для ознакомления младших школьников с комнатными растениями /М.Д. Большакова.- Начальная школа. – 2011. — №3. – С.48-49. 9. Виноградова, Н.Ф. Экологическое воспитание младших школьников Проблемы и перспективы / Н.Ф. Виноградова.- Начальная школа. – 2009. — №4. – С.20-24. 10. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский – М. Просвещение, 1986. – 284 с. 11. Голубев, И.Р., Новиков, Ю.В. Окружающая среда и ее охрана /И.Р. Голубев – М. Просвещение, 2016. – 192с. 12. Гробова, Т. Амариллис /Т.А. Гробова.- Юный натуралист. – 2008 — №10. –С.35-37. 13. Гринько М. Н., Михеева Е. В., Самсоненко Л. С., Шавшаева Л. Ю. Готовность педагогов дошкольного образования к формированию экологической культуры дошкольников // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 3.
14. Дерим-Олгу, Е.Н. Кукушка // Юный натуралист. – 1991. — №6. – С.28-31. 15. Дуденко, И.Б. Историко-краеведческий подход в экологическом образовании школьников // Советская педагогика. – 1989. — №9. – С.28-32. 16. Запартович, Б.Б., Криворучко, Э.Н, Соловьева, Л.М. С любовью к природе – М. Педагогика, 1983. – 232с. 17. Заборина М.А. Экологическое образование интеграция в учебно-воспитательный процесс учреждений СПО // Интеграция образования Выпуск № 2 / 2011 18. Захлебный, А.Н. Школа и проблемы охраны природы / А.Н. Захлебный– М. Педагогика, 2010. – 184с. 19. Захлебный, А.Н. Состав понятий межпредметных связей в школьном природоохранительном просвещении / А.Н. Захлебный – М. 2009, С.20-28. 20. Захлебный, А.Н., Суравегина, И.Т. Научно-технический прогресс и экологическое образование // Советская педагогика. – 1985. — №12. – С.10-12. 21. Зверев, И.Д. Экология в школьном обучении / И.Д. Зверев Новый аспект образования. – М. 2007 – 24с. 22. Зверева, И.Д. Отношение школьников к природе / И.Д. Зверева. – М. Педагогика, 2014. – 128с. 23. Иванов, П.В. Современное школьное краеведение // Советская педагогика. – 1990. №10. – С. 27-30. 24. Король, АД. Метод эвристического диалога в технологии творческой самореали¬зации учащихся [Текст] / А.Д. Король — М. Дрофа, 2009. – 228 с. 25. Кустова Е. А. Игровые технологии в экологическом воспитании детей // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №3. — С. 93-96. 26. Михайлова Л. С. Дидактическая игра в экологическом воспитании детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2016. — №12.6. — С. 90-94.
27. Моисеева, Л.В., Кастунов, И.Р. Диагностика уровня экологических знаний и сформированности экологических отношений у школьников / Министерство образования Российской Федерации; УГПИ Науч. пед. центр «Уникум». – Екатеринбург, 2013. – 148с. 28. Моргачева Н. В. Экологическое воспитание в начальной школе // Сборники конференций НИЦ Социосфера Выпуск № 11 / 2014 29. Мухина, В.С. Младший школьник/ В.С. Мухина.– М. Новая школа, 2009. 30. Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении – М. Аркти, 2015. – 112 с. 31. Печко, Л.П. Воспитание у школьников эстетического отношения к природе // Советская педагогика. – 1987. — №3. – С.29-32. 32. Рыжова, Н.А. Экологический проект Мое дерево /Н.А. Рыжова. — Начальная школа. – 2007. — №4. – С.48-52. 33. Сайдакова, Л.А. Мир вокруг нас // Начальная школа. – 1993. — №9. – С.40-42. 34. Салеева, Л.П. Использование игровых ситуаций при обучении младших школьников с целью формирования бережного отношения к природе Ролевые игры по охране природы в средней школе. – М. 1977. – С.14-39. 35. Салеева, Л.П. Формирование бережного отношения младших школьников к природе/ Л.П. Салеева – М. 2009. – 49с. 36. Сенкевич, В.М. Экологическое образование интеграция научных знаний и образных представлений // Советская педагогика. – 1989. — №5. – С.15-19. 37. Сластенин В. А. Педагогика / В. А. Сласте-нин. — М. Изд. центр «Академия», 2006. — 576 с. 38. Сотник, В.Ф. Кладовая здоровья / В.Ф. Сотник – М. Экология.- 2015. – 34с. 39. Суравегина, И.Т. Методическая система экологического образования //Советская педагогика. – 1988. — №9. – С.31-34. 40. Суравегина, И.Т., Енкевич, В.М. Экология и мир / И.Т. Суравегина – М. Новая школа, 2014. – 126с. 41. Суравегина, И.Т., Сенкевич, В.М., Кучер Т.В. Экологическое образование в школе // Советская педагогика. – 1990. — №12. – С.12-14. 42. Троицкий, Д.А. Эвристические методы эффект поиска повышается / Д.А. Троицкий. – М., 2007. — № 10. 43. Усова, А.В. Бобров, А.А. Формирование у учащихся умения самостоятельно проводить наблюдения и опыты / А.В. Усова – М.,2013. – 98 с. 44. Филатова, Л.М. По страницам Красной книги // Начальная школа. – 1991. — №11. – С.49-52. 45. Харитонов, Н. Ловя дуновения // Юный натуралист. – 1991. — №4. – С.26-28. 46. Хохрякова, О. Яд для неприятеля // Юный натуралист. – 1991. — №8 – С.40-43. 47. Черезова Л. Б. «Теория и методика экологического образования детей», Волгоград, издательство ВГПУ «Перемена» 2010. 48. Шкарбан, И.В. Экологические проблемы в системе содержания общего образования // Советская педагогика. – 1981. — №7. – С. 83-85. 49. Эльконин, Д.Б. Избранные статьи – М. Высшая школа.- 2011. – 428 с. 50. Якиманская, И.С. Личностно–ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская — М. Просвещение. — 2006. – 264 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.