Количество страниц учебной работы 35,4
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Характеристика подросткового возраста 6
2. Характеристика досуговой деятельности подростков 6
3. Характеристика особенностей мотивации досуговой деятельности у подростков 27
4. Диагностика мотивации досуговой деятельности у подростков, методики 30
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Список использованной литературы
1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность. – М. Геотар-Медиа, 2014. – 529 с. 2. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. – М. Прогресс, 2014. – 474 с. 3. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. – М. Дельта, 2013. — 559 с. 4. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. — СПб. Питер. — 2013. — 544 с. 5. Воловик А.Ф. Педагогика досуга. – М. Просвещение, 2014. – 430 с. 6. Воспитание школьников во внеурочное время. / Под ред. Л.К. Балясной. – М. Академия, 2013. – 456 с. 7. Вульфов Б.З. Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы. – М. Академия, 2015. – 490 с. 8. Гимазетдинова О.В. Научно-педагогические основы организации досуга детей и подростков. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 569 с. 9. Демин Л.И. Психологические аспекты изучения современного подростка. — СПб. Феникс, 2015. – 555 с. 10. Детские и подростковые клубы по месту жительства в новых социально-экономических условиях. / Под ред. Д.М. Комского. — М. Наука, 2013. — 488 с. 11. Дробинская Е.И. Свободное время и развитие личности. — СПб. Феникс, 2013.- 374 с. 12. Еремин В.А. Улица – Подросток – воспитатель. — СПб. Феникс, 2014.- 453 с. 13. Жорин А.П. Подросток. – М. Высшая школа, 2013. – 499 с. 14. Культурно-досуговая деятельность. / Под ред. А.Д. Жаркова. – М. Академия, 2014. – 442 с. 15. Мадорский Л.Р. Глазами подростков. – М. Высшая школа, 2013. – 464 с. 16. Махов Ф.С. Когда подростку интересно. – М. Прогресс, 2014. – 598 с.
17. Махов Ф.С. Подросток и свободное время. — СПб. Питер — 2015. — 304 с.
18. Мосалев Б.Г. Досуг. – М. Юнити, 2013. – 547 с. 19. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. – СПб. Феникс, 2014. – 632 с. 20. Психология современного подростка. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 672 с. 21. Соколов Р.В. Привлечение населения к организации досуга детей и подростков по месту жительства. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 731 с. 22. Соколов, Э. В. Свободное время и культура досуга. — СПб. Феникс, 2013.- 305 с. 23. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – М. Юнити, 2014. – 574 с.
24. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга. — СПб. Питер, 2015. — 743 с.
25. Фомин Р.О. Педагогика досуга. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 558 с.
26. Шкурин В.Н. Молодежь свободное время и клуб. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 525 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133735. Курсовая Мотивации выбора подростками досуговой деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот