Количество страниц учебной работы 22,10
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
1. Дети с овз как объект социально-педагогической работы 5
2. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития 10
3. Важные аспекты социализации детей с ограниченными возможностями здоровья 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
1. Бандурка, А.М. Основы психологии и педагогики / А. М. Бандурка, В. Тюрина, Е. В. Федоренко. – М. Феникс, 2009. – 256 с.
2. Венгер, А. Л. Психологическое консультирование и диагностика / А. Л. Венгер. – М. ГЕНЕЗИС, 2011. – 147 с.
3. Волынкин, В.И. Педагогика в схемах и таблицах / В. И. Волынкин. – Ростов н/Д 2010. – 282 с.
4. Дробинская, А.О. Ребенок с задержкой психического развития понять, чтобы помочь / А.О.Дробинская. – М. Школьная пресса, 2012. – 332 с.
5. Есип, О. Психологическая служба в ДОУ семинар-тренинг для практических психологов и методистов / В. Есип // Психолог. Школьный мир. – 2011. – № 22/24. – 19 с.
6. Екжанова, Е.А. Основы интегрированного обучения пособие для вузов / Е.В. Резникова, Е.А.Екжанова. – М. Дрофа, 2010. – 193 с.
7. Екжанова, Е.А. ППМС центры в системе профилактики и коррекции отклоняющегося развития у детей / Е.А.Екжанова // Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития Материалы научно-практ. конференции МГПУ. Том 4. – М., 2011. – 229 с.
8. Кандыба, Т. Адаптация дошкольников к условиям ДОУ коррекционно-развивающее занятие / Т. Кандыба // Психолог. Школьный мир. – 2009. – № 23. – 21 с.
9. Карабаева, И. И. Наука — практика интерактивные методы в работе практического психолога / И. И. Карабаева // Одаренный ребенок. – 2010. – № 3. – 38 с.
10. Коноплева, А.Н. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития монография / А.Н.Коноплева, Т.Л. Лещинская. – Мн. НИО, 2013 – 302 с.
11. Малофеев, Н.Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения необходимость перемен / Н.Н.Малофеев, Н.Д.Шматко // Дефектология. – 2011. – № 2. – С. 86-94.
12. Мустаева, Л.Г. Коррекционно-педагогическое и социально-психологическое сопровождение детей с задержкой психического развития / Л.Г.Мустаева. – М. АРКТИ, 2012. – 293 с.
13. Нижник, В. Помощь детям с особыми потребностями / В. Нижник. – К. Главник, 2012. – 138 с.
14. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте учеб пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений / В.В.Лебединский. – М. Академия, 2013. – 173 с. 15. Ульенкова, У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / У.В.Ульенкова, О.В.Лебедева. – М. Академия, 2012 – 102 с.
16. Шевчук, Л.Е. Обучение детей с особенностями развития по технологии интегрированного обучения при внутренней дифференциации в общеобразовательном классе методические рекомендации / Л.Е.Шевчук, Е.В.Резникова. – Челябинск, 2011. – 532 с.
17. Шевчук, Л.Е. «Гибкие» классыформа оказания коррекционно-педагогической помощи учащимся с особенностями развития в условиях интегрированного обучения / Л.Е.Шевчук, Е.В.Резникова. – Челябинск Образование, 2012. – 293 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133728. Курсовая Особенности обучения детей с ограниченными возможностями

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот