Количество страниц учебной работы 31,10
Содержание Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования мотивации учебной деятельности 5
1.1 Мотивация учебной деятельности 5
1.2 Особенности подросткового возраста и подростковый кризис 9
1.3 Учебная мотивация в период кризиса подросткового возраста 13
2. Эмпирическое исследование мотивов учебной деятельности учащихся 18
2.1 Организация и методы исследования мотивации обучения в подростковом возрасте 18
2.2 Исследование мотивов учебной деятельности в подростковой среде 20
2.3 Рекомендации по развитию мотивов 22
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложения 30
1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. — М., 2012. – 159 с. 2. Ануфриев, А. Ф., Костромина, С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. [Текст] / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромитина — М., 2011. – 234 с.
3. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под редакцией Божович Л.И. и Л.В. Благонадежной. – М., 2010. – 256с. 4. Бабаева Е.С. Изучение особенностей мотивации учения современных школьников // Вестник РУДН. — Серия Психология и педагогика, 2011. – 210с. 5. Бушуева Л.А. Пути формирования мотивации учения у школьников [Электронный ресурс] URL http //nsportal.ru (дата обращения 12.12.16). 6. Возрастная и педагогическая психология учебник / под ред. Гамезо. – М. Наука, 2013. – 360с. 7. Григорьева М. В. Структура мотивов учения школьников и ее роль1 в процессе школьной адаптации // Начальная школа, 2011. – 156c. 8. Выготский Л. С. Игра и ее роль1 в психическом развитии ребенка. // Психология развития. – СПб Питер, 2011. – 512 с.
9. Дюжева О.А. Педагогические условия формирования учебной мотивации школьников [Электронный ресурс] URL http //www.dissercat.com (дата обращения 28.03.16)
10. Долгова В.И., Рокицкая Ю.А., Меркулова Н.А. Готовность родителей к воспитанию детей в замещающей семье. – М. Издательство Перо, 2015. – 180 с.
11. Ильин Е.П. Мотивация и мотив теория и методы изучения. – К. Форум, 2012. – 489 с.
12. Кичатинов Л.П. Формирование мотивов деятельности школьников. Харьков Юго-Восток, 2011. – 122с.
13. Мильман В.Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности //Вопросы психологии. – 2013. — № 5.- С. 42-47.
14. Моргун В.Ф. Психологические проблемы мотивации учения //Вопросы психологии. – 2012. — № 6.- С.13-24.
15. Обухова Л.Ф., Корепанова И.А. Современный ребенок шаги к пониманию // Психологическая наука и образование. 2010.- №2. – С. 5- 19. 16. Пенькова В.Н. Представления подростков-школьников о своих и чужих Социально-психологические проблемы образования вопросы теории и практики. Вып, 3 – Москва, МГППУ, 2015.- С.205
17. Подольский А.И. Внимание подростковая депрессивность / А.И. Подольский, О.А. Идобаева. – Москва Вербум-М, 2014. – 121 с. 18. Поддьяков А.Н. Образ мира и вопросы сознательности учения современный контекст // Вопросы психологии.- 2013. -№ 2.- С. 122–131. 19. Поливанова Н.И., Ривина И.В. Эмоциональное состояние учащихся в условиях различных взаимодействий учителя и детей на уроках // Образовательная среда1 школы как фактор психического развития учащихся /под ред. В.В.Рубцова, Н.И.Поливановой. – М. ПИ РАО, 2013.- С. 67 – 84. 20. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / Сост. Е.С. Савинов. // М. Просвещение, 2011. — С. 27–28. (Стандарты второго поколения.)
21. Рубцов В.В. Социально-генетическая психология развивающего образования деятельностный подход. – М. МГППУ, 2012. – 416 с. 22. Сачкова М.Е. Среднестатусный подросток в системе межличностных отношений школьного класса. Учебное пособие. – М. – Воронеж изд-во МПСИ–НПО «Модэк», 2012. – 128 с. 23. Сачкова М.Е., Новожилова Н.И. Среднестатусный подросток в школьном классе и детско-юношеской организации // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Научно-методический журнал. Том 16. – 2010. – № 3. – С. 243–246. 24. Ситнова Е.Н. Влияние художественно-эстетического образования на развитие личности в подростковом и юношеском возрастах. Авторефю канд. дис. М., 2012. 25. Сачкова М.Е., Тимошина И.Н. Особенности представлений подростков о себе и лидере в школьном классе гендерный аспект Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2013.- №2. – С.102-108
26. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека Развитие субъективной реальности в онтогенезе Учебное пособие для вузов. — М. Школьная Пресса, 2013. — C. 212-385.
27. Собкин В.С., Калашникова Е.А. Влияние социальных факторов на отношение учащихся основной школы к учебе мотивы, цели, оценка результатов. Социология образования. Труды по социологии образования. Т.XVI. Вып. XXVIII / под ред. В.С. Собкина. — М. Институт социологии образования РАО, 2012. — С.169-178 28. Собкин В.С., Калашникова Е.А. От двойки до пятерки грани школьной отметки // Национальный психологический журнал. 2011. № 1 (5). С.28–35. 29. Собкин В.С., Калашникова Е.А. Социология школьной отметки // Педагогика. 2011. № 3. С. 8–20.
30. Терехина Н.В. Ведущая деятельность подросткового возраста с точки зрения основных задач развития // Психологическая наука и образование. — 2015. — №5. – С. 43-51
31. Формирование интереса к учению школьников / Под ред. А.К.Марковой. – М., 2012. – С.140
Стоимость данной учебной работы 585 руб.